Как обратиться и написать заявление после публичного оскорбления и унижения моего имени в школе?

• г. Омск

Я учусь в школе и на перемене меня публично оскорбил и унизил ученик моего класса исковеркав мое имя. Куда обратиться и как написать заявление или что-то другое?

Ответы на вопрос (1):

Куда обратиться и как написать заявление или что-то другое

Директору школы.

Спросить
Пожаловаться

Меня публично оскарбили в интернете, хочу написать заявление на человека который оскарбил. Можете помочь проконсультировать как лучше поступить и куда обратиться в правоохранительные органы или лучше сразу в прокуратуру?

Учитель на уроке физры, при всём классе спросил у учащихся, какой ориентации данный (определенный) ученик, тем самым унизив честь, достоинство и деловую репутацию ученика в глазах класса и школы. Какие меры можно принять, куда и как правильно написать?

На уроке физической культуры учитель при всём классе, но в отсутствие ученика, спрашивает у класса, какой отсутствующий ученик ориентации, в открытом виде. Ученику рассказали ученики, присутствующие на уроке, как грамотно поступить и какое заявление написать директору (можно образец), спасибо.

Учительница школы оскорбила и унизила семью своего ученика во время урока литературы. Оскорбляла, обзывала, говорила что это семья бомжей, что лезем к ней в карман за деньгами. При этом там находились два класса вместе. Сам ученик в школе в этот день не присутствовал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой: имеет ли школа право отказать в переводе ученика 10-ого класса в другой профильный класс в этой же школе, при наличии места в классе, но учитывая, что ученик не сдавал предметы для этого профиля?

Здрвствуйте!

Что делать если учитель оскорбил при всем классе ученика.

После чего повела к директору где он унизил родителей ученика и сказал что щас позовёт охрану и его выводят в наручниках.