Как защититься от навязывания соседей в малосемейке при ожидании социального жилья?

• г. Иркутск

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ КО МНЕ НИКОГО НЕ ПОДСЕЛИЛИ?

В 1996 г. Я ПОЛУЧИЛА ДВУХКОМНАТНУЮ МАЛОСЕМЕЙКУ ОТ КОЛЛЕДЖА, В КОТОРОМ РАБОТАЮ ВОТ УЖЕ 20 ЛЕТ.

ДАЛИ МНЕ ЕЁ С РАССЧЁТОМ И НА ДВОИХ ДЕТЕЙ: ДОЧЬ И СЫНА.

СЕЙЧАС ОНИ УЖЕ ВЗРОСЛЫЕ. У КАЖДОГО СВОЯ СЕМЬЯ. ЖИВУТ ОТДЕЛЬНО.

Я ПРОДОЛЖАЮ РАБОТАТЬ В КОЛЛЕДЖЕ.

МОЯ МАЛОСЕМЕЙКА СОСТАВЛЯЕТ 35, 6 КВ. М. И ТУТ КО МНЕ СТАЛИ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИИ, ЧТО Я ЗАНИМАЮ СЛИШКОМ БОЛЬШУЮ ПЛОЩАДЬ. УГРОЖАЮТ КО МНЕ КОГО-НИБУДЬ ПОДСЕЛИТЬ ВО 2-УЮ КОМНАТУ.

СКАЖИТЕ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? Я СТОЮ НА ОЧЕРЕДИ НА СОЦИАЛЬНОЕ ЖИЛЬЁ: 1266.

ЗА 20 ЛЕТ ОЧЕРЕДЬ ПРОДВИНУЛАСЬ НА 2000 ЧЕЛОВЕК. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЬНА, ЕСЛИ ВЫ СМОЖЕТЕ ОПЕРАТИВНО ОТВЕТИТЬ НА МОЙ ВОПРОС. С УВАЖЕНИЕМ, ЗАВ. БИБЛИОТЕКОЙ КОЛЛЕДЖА.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вопрос может будет не корректным, уточните, о каком коледже речь?

Спросить
Пожаловаться

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

Я опекун, родная тётя троих детей. Их мать умерла. У их матери осталась малосемейка.

Ее дети уже не живут с 2016 года в этой малосемейке, живут у меня.

Как оформить малосемейку на детей или на себя, а потом на них, с чего начать? Что делать?

Я жила в малосемейке по договору соц. найма с отцом, братом и двумя детьми. Устроилась дворником, мне с детьми дали комнату в общежитии. Отец умер, мы переделали лицевой счёт малосемейки на меня (я стала нанимателем малосемейки). И теперь за это меня выселяют из общежития (пишут: так как стала нанимателем помещения по соц. найму). А я уже вышла замуж и если вернусь в малосемейку, то на 15 метрах нас будет 5 человек (брат, муж, я и двое детей). Законно дли выселение из общежития?