Денис
ДенисПодписчиков: 939
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг27.6к

Записки алиментщика. Как правильно платить алименты

6 385 просмотров
72 дочитывания
152 комментария
Эта публикация уже заработала 4,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуй, мой юный друг! С тобой на связи старый, закаленный в судебных боях и побитый хитрыми женщинами алиментщик со стажем в 14 лет. Я не юрист, но уже забыл об этом вопросе больше, чем некоторые юристы за всю свою карьеру узнают.

В данной статье я хотел бы описать основные ошибки начинающего алиментщика и рассказать, как их избежать. Жаль, что в свое время никто подобной статьи не написал и я пару раз нарвался на неприятности.

Итак, начинаю перечислять главные ошибки:

Ошибка № 1. Взыскатель не подает исполнительный лист приставам

Это не значит, что алименты не нужно выплачивать. Если работаешь – напиши заявление в бухгалтерию, в котором следует указать доли из решения, сколько от своей зарплаты переводить бывшей любимой женщине почтовым переводом. В заявлении также надо указать, что данные удержания следует проводить до получения постановления от приставов.

Если не можешь подтвердить свой доход, отсылать надо по расчету от средней ЗП по РФ. Или как получится.

Уверяю, после второго такого перевода исполнительный лист окажется у приставов. Зачем это делают? В соответствии со ст. 13 Гражданского процессуального кодекса, вынесенные судебные решения обязательны к исполнению, вне зависимости от того, подан исполнительный лист приставам или нет. Крайним в любом случае сделают тебя.

Ошибка № 2. Алименты в натуральной форме

Ребенку можно покупать одежду, продукты, оплачивать садик и кружки и приносить приставам чеки. Особенно муссируется мамашками с вуменс. Ру. НЕВЕРНО. Читаем, к примеру, статью Семейного кодекса 83 и там: