Навязчивое состояние и задержка речевого развития - возможное исключение из детского сада
У моего ребенка (мальчик 6 лет) навязчивое состояние - он включает и выключает свет, была задержка речевого развития. Из-за навязчивого состояния мы обращались к психоневрологу, назначено лечение: фенибут, адаптол. Воспитатели жалуются, говорят, что он мешает заниматься детям, не всегда спит днем, просят забирать его раньше, желательно до 12. Могут ли его из-за всего этого исключить из детского сада?
Бабушка и мама моего внука хотят оформить инвалидность ребёнку (5 лет), заниматься с ним не хотят и нам запрещают. Я работаю учителем начальных классов и сама могла бы развивать ребёнка. У мальчика задержка речевого развития. Посещает логопедическую группу детского сада. С матерью ребёнка мой сын в в разводе. Мы с сыном против того, чтобы у мальчика была инвалидность. Хотим чтобы ребёнок был полноценным гражданином общества. Подскажите что нам делать.
Сыну исполнилось пять, где-то уже полгода он не спит в саду. Сейчас ситуация обострилась, ребенок не только не спит но и мешает другим детям. И к врачам обращались и к психологу... не помогает, сегодня воспитатели сообщили, что будут обращаться к заведующей и ребенка исключат из сада. Есть ли законные основания для того чтоб исключить ребенка из сада за плохое поведение?
Воспитатель детского сада не может справиться с ребенком, звонит каждый день в истерическом состоянии перед дневным сном и просит забрать ребенка, ссылается на то что он работать мешает, как поступить?
Заведующая детского сада вручила уведомление воспитателю о сокращении ставки без приказа. После чего воспитатель в тяжелом состоянии была госпитализирована. До этого заведующая 2 месяца давила на воспитателя в надежде что воспитатель напишет увольнение по собственному желанию...
Здравствуйте! У меня сын посещает детсад, проблема в том что у него задержка психо-речевого развития, ждём очередь на ПМПК, воспитатель говорит что ему не место в нормальном детсада. Специализированных детсадов у нас нет. Воспитатель говорит, что он ей мешает заниматься с нормальными детьми. Обращаюсь к Вам за советом, может ли мой сын посещать обычный детсад или воспитатель права, ему там не место.
Вот такой вопрос, у ребенка 5 лет, задержка речевого развития, плохо говорит, проходим лечение у невролога, ходит в логопедический сад, в группе в которую он ходит, воспитатели постоянно выражают недовольство ребенком, и открыто проявляют негативное к нему отношение. Нам говорят, что с ребенком работать и заниматься не будут, так как он лентяй, заведующяя и воспитатели постоянно его обнюхивают, и говорят что от ребенка воняет, хотя одеваем каждый день чистые отглаженные вещи, вредных привычек не имеем, так что не можем понять в чем причина. Ребенок не может сам рассказать как обращаются с ним в садике. Как правильно поступить в данной ситуации? Спасибо.
С вечера в детском саду воспитатель говорит что ребёнок кашляет не возможно, понаблюдай за ним. Меня вечером кашель ребёнка не смутил. Утром Папа привёл его в сад. Воспитатель была другая, наша вторая, сказала что если она примет моего ребёнка в сад, то ее другая воспитаешь поругает. И попросила нас остаться дома сегодня. Муж спешил на работу, не стал спорить. Но озвучил воспитателю что ребёнку не с кем остаться, она сказала пожалуйста пристройте. Вечером позвонила другая воспитатель, говорит утром родителям не понравился кашель моего ребёнка, можно прийти в сад но со справкой, чтобы она показала родителям нашу справку. Получается что я могу требовать от воспитателя справки на детей чьё состояние мне не нравится? Правомерно ли поступают воспитатели?
Может ли в обычную группу общеобразовательного детского сада быть оформлен ребенок с комплексными нарушениями: задержка психико-речевого развития.