Проблемы с поставщиком - как рассчитать неустойку и вернуть деньги за неотправленный товар?

• г. Дюртюли

8 ноября 2013 года наша орг. оплатила пос-ку за товар 38850 руб. Поставщик должен был отправить товар тр. комп. 2 декабря я отправила им претензию на почту. 9 декабря они мне ответили на почту что их орган. Закрыта и перечислим деньги обратно. Но после этого поступления еще не было. Договор они мне так и не выслали хотя я просила. Как сейчас посчитать неустойку.

Ответы на вопрос (1):

О какой неустойке Вы говорите, если организация закрылась, кому Вы собираетесь её предъявлять?

Спросить
Пожаловаться

Мы заплатили поставщику за поставляемою продукцию.

После этого от поставщика пришло 4 машины с продукцией (сельхоз). С каждой машиной ситуация была одинакова. По условиям договора поставщик обязан был обеспечить присутствие своего представителя при сдаче-приемке товара. Представителя от поставщика не было. Был только водитель с доверенностью. Товар разгружался к нам на склад и водитель уезжал. Отметку в ттн мы ему не ставили о принятии товара. Также имеются накладные торг 12, но и они с нашей стороны не подписаны.

Затем мы сами, в одностороннем порядке составляли анализы отвесы. Передали их поставщику. Но доказательств передачи анализов отвесов у нас нет. По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара. Поставщик с нашими данными не согласен. У нас также нет доказательств того, что мы выставляли претензии поставщику по качеству товара (а по договору мы должны были это делать).

Теперь по нашим данным поставщик нам должен вернуть деньги, соразмерно некачественной продукции. + заплатить неустойку за каждый кг непоставленного товара (по условиям договора).

Вопрос у меня в том, как правильно доказывать покупателю количество поставленного поставщиком товара, что бы суд принял мои данные, а не данные поставщика.

Спасибо.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.

• Я Индивидуальный предприниматель, получил товар по договору поставки часть товара оплатил, а часть вернул обратно. Поставщик выдвинул мне претензию по деньгам о не доплате, но проблема была в том, что он не был удовлетворен качеством товара, а не задолженностью по деньгам. Я предложил им выдвинуть претензию именно по товару. Однако они этого не сделали. Прошел год и тут у меня неожиданно списывают деньги со счета. Выясняется, что есть решение арбитражного суда в их пользу, хотя я так и не получил материальной претензии и даже извещение в суд. Время на обжалование уже вышло.

Организация по выставленному счёту оплатила товар поставщику. Счёт поставщиком был выставлен по электронной почте. Договора купли-продажи не было. Найден поставщик был по рекламе в интернете. Товар не поступил. Поставщик обещает вернуть деньги, но процесс затянулся. Как вернуть деньги?

В ноябре 2013 из татарстана в челябинскую область был сделан денежный перевод на 3 тыс. руб. В ноябре 2014 отправитель и получатель поняли, что деньги не дошли и не вернулись обратно. Почта отказывается искать сумму ссылаясь на то, что срок приемки претензий полгода. Хотя по сведениям почтальонов деньги были получены на другой паспорт в декабре 2013 г. Как заставить почту искать?

Интернет-магазин выслал некачественный товар, я написала претензию, они ответили, что товар нужно выслать назад, я выслала, на почте магазин товар не забрал, вернулось все назад. Я опять оплатила услуги почты. Как действовать дальше?

В 2015 годы был подписан договор поставки, в котором имелся пункт о неустойки, если оплата за товар была произведена не во время. В 2017 году, было заключено дополнительное соглашение, где пункт о неустойки исключается, дополнительное соглашение начинает действовать с даты его подписания, т.е. в 2017 г.

Внимание вопрос!

Может ли поставщик в 2018 г. требовать неустойку с 2015 г. до 2017 г. согласно договора от 2015 г.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатили поставщику товар. Товар поступил не тот, который был заказан. Отправили претензию. Нам поставщик по телефону и по электронке отвечает-отправляйте обратно. Предоплату вернем. Официальное письмо писать отказываются. Как нам поступить?

Договором не предусмотрен % неустойки по договору поставки товара. Поставщик выполнил условия договора, покупатель не оплатил товар в течении 30 дней. Возможно ли поставщику потребовать неустойку и какой процент предусмотрен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение