Могу ли я сдать 1 рулон обоев оставшийся после ремонта, 14 дней не прошло, упаковка не нарушина.
199₽ VIP

• г. Норильск

Могу ли я сдать 1 рулон обоев оставшийся после ремонта, 14 дней не прошло, упаковка не нарушина. В магазине мне отказали, на какой закон мне можно опереться. Спасибо!

Ответы на вопрос (6):

В таком случае следует обратиться в суд

Спросить
Пожаловаться

В течении 2 недель при наличии сохранности упаковки вы имеете право вернуть любой товар. Время еще не прошло.

Спросить
Пожаловаться

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Закон О защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Можно. Если купили в магазине, то у Вас есть 14 дней.

Это все касается обоев, которые не были вскрыты - упаковка не повреждена.

Если Вы открыли рулон и обнаружили брак, то срок возврата неограничен. При этом рулон осматривается перед поклейкой на стену.

Статья 25. ФЗ "О защите прав потребителей"

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Светлана Борисовна, ЗоПП предусматривает возврат товара надлежащего качества, но при этом Вы могли бы легко вернуть все рулоны обоев, сославшись на то что они не подошли Вам по цвету, фактуре и т.д. а вот 1 оставшийся рулон продавец у Вас примет только в том случае, если Вы сможете доказать что именно ЭТОТ рулон не подошел Вам по цвету и т.д. а причины для возврата по основанию "оказался лишний" в законе нет.

Спросить
Пожаловаться

Светлана Борисовна, так как ваши требования продавцом не удовлетворены Вам следует обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей. Статью Закона на которую Вы можете опереться я Вам указал.

Спросить
Пожаловаться

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?

Могу ли я вернуть 1 оставшийся рулон обоев в магазин (чек есть, 14 дней не прошло, заводская упаковка сохранена). В магазине принимать отказываются, ссылаясь, что остатки возврату не подлежат и таких обоев в магазине больше нет. Если да, то на какие нормативно-правовые акты могу ссылаться я?

На какой закон опереться, если магазин отказывается продать 1 рулон обоев, руководствуясь тем, что на остатке останется 1. Спасибо.

Купили 4 рулона обоев остался один рулон пошли в магазин для того чтобы вернуть рулон обоев, в магазине нам отказали принимать обои сказав что в наличии аналогичного товара нет в связи с чем принять обратно они его не могут. Я согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей написала претензию о возврате денежных средств и о расторжении договора купли продажи, чек есть упаковка не повреждена. На претензию отказали в возврате денежных средств. Что делать далее.

После ремонта осталось два рулона обоев, могу ли я обменять их в магазине на другой товар. Прошло 19 дней? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу оказать помощь и проконсультировать в следующем вопросе.

Я купил три рулона обоев на рынке, в торговой точке (ИП «…..»). Через три дня вернул назад обои, но взяли только два, один не приняли по причине нарушения упаковки (упаковка была чуть надорвана), товарный вид сохранен, чек сохранён (менее 14 дней), обои из рулона не извлекались.

Хозяйка торговой точки отказалась принимать рулон, сказала, что нарушена упаковка. Я приехал в 10.00 часов, но она ответила, что деньги вернут только после 14.00 часов. И мне пришлось приезжать второй раз.

Я считаю, что она нарушила «Закон о защите прав потребителей».

Прошу разъяснить, права ли она? И могу ли я подать на неё в суд? А также могу ли я претендовать на возмещение морального ущерба?

Спасибо.

Купила 4 рулона обоев, при покупке на стенде был образец 50*50.Дома раскрыла один рулон, обои мне не понравились. На следующий день хотела вернуть обои мне отказали сказав что целостность упаковки у одного рулона нарушена. Имею ли я права вернуть 3 рулона упакованных и как быть с открытым рулоном?

Купили 2 рулона обоев можно ли 1 рулон вернуть? Не распечатан в упаковке. В чеке пробита суммс сразу за 2 рулона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение