Встречный иск в мировой суд - требование о выплате алиментов исходя из потребностей и возможностей

• г. Омск

Мой муж не выплачивал алименты 2 года потом начал один год выплачивать и решил с рождением сына уменьшить до 1/6 а у него долг по алиментам 100.000. как мне написать встречный иск в мировой суд. проживаю на иждивении матери с дочкой ей 4 года и 9 мес. не работаю матери 60 лет она инвалид 2 группы у нее еще рак 2 степень. У меня нет своего жилья вообще живем с отчимом.

Ответы на вопрос (2):

Пишется в соответствии с ГПК РФ и СК РФ. Обращайтесь составлю Вам иск.

Спросить
Пожаловаться

никакого встречного иска тут быть не может

если есть долг по алиментам, нужно обращаться к приставу, который ведет ваше исполнительное производство

Спросить
Пожаловаться

Моей дочери 17 лет. В 2003 году я подала на алименты на своего бывшего мужа. Все эти годы он ничего не платил. В 2009 г. я обратилась к судебным приставам. Насчитали долг по алиментам-280 000 рублей. Бывший муж начал выплачивать. Первый месяц-4 000, второй-5 000, третий-2 600. Его нынешняя жена подала на него на алименты, чтобы мне меньше выплачивать. Моя дочь в данный момент учиться (платно) в коледже. В этом случае до скольки лет. платятся алименты? Ей учиться еще 2 года. И каким образом взыскать долг (280 000) ?

Скажите пожалуйста, как уменьшить алименты. Мой гражданский муж выплачивает алименты сыну от первого брака. У нас есть общий ребенок и у меня сын от первого брака. Бывший муж не платит алименты 7 лет. Живем в съемной квартире, своего жилья нет. Его бывшая жена требует больше платить. Он работает один, я сижу с дочкой дома. Могу ли я сама обратиться в суд на уменьшение? Или он сам должен?