Законность самостоятельно назначаемых организациями штрафов за якобы возможные нарушения клиентами
Некоторые организации самостоятельно назначают штрафы за якобы возможные нарушения которые могут допустить клиенты. Например: магазины - за фото-видео съёмку; автосервисы или мойки - за нахождение в боксе, а не клиентской зоне; и так далее. Насколько законны такие санкции? Спасибо!
Такие требования незаконны. Роспотребнадзор в помощь. Жалуйтесь и взымателям штрафов будет грустно.
СпроситьВы имеете право просто не оплачивать подобные штрафы, а при наличии претензий к Вам со стороны кого либо - просто посылать и требовать книгу жалоб.
СпроситьВ нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
12.11.2020 приобрел кухонную мойку в магазине и там же мне оказали платную услугу - сделали отверстие для смесителя, услуга отображена в товарном чеке. Далее дома обнаружился дефект у данной мойки: край мойки был немного загнут (мойка плотная, и просто так ее сложно деформировать самому), в другом месте отошла краска (размер 2 мм). Первый дефект не позволяет даже установить мойку.
19.11.2020 я обратился в магазин, меня направили директору точки, я показал мойку ему, его ответ сразу - вы сами виноваты, мы вам дали целый товар, в возврате отказал.
Подскажите какие мои дальнейшие действия.
Спасибо.
Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Имеет ли право охранник предприятия проводить съемку (видео, фото) рабочего (нарушение режима предприятия, как доказательство о нарушении)? Спасибо.
Инспектор ГИБДД выписал штраф якобы не пропустил пешехода. В зоне видимости пешехода не было, фото и видео фиксация нарушения отсутствуют. Как оспорить штраф?
Разрешена ли мойка авто в ГСК напротив своего бокса? ГСК расположен вдали от водных источников и охраняемых зон. До ближайшего жилого дома более 500 метров. Есть ли разница в мойке авто, просто водой и в мойке с использованием шампуней для бесконтактной мойки. В уставе ГСК о мойке ничего не сказано.
Я работаю на мойке клиент оставил мне ключи и уехал я машину помыл и при выезде из мойки помял дверь. Вопрос к кому претензия клиента ко мне или к хозяину мойки.
Могу ли я производить фото/видео-съемку в торговом центре, магазине?
Могут ли меня не пустить в магазин с пакетом, рюкзаком, сумкой?
Могут ли меня выгнать из магазина, если я ничего не сломал, не украл?
Что делать если меня не пускают, не выпускают из магазина, запрещают съемку?
, который находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения? Зачастую такие клиенты, протрезвев, забывают о своем заказе и отказываются его оплачивать. А некоторые даже пытались завязать драку в нашем офисе.