Как правильно поступить, если магазин требует вернуть деньги за запчасть, которую считают бракованной

• г. Балаково

Вопрос такой, у меня купили дорогую запчасть в магазине, через неделю они меня просят вернуть за неё деньги, написав претензию о том что она с браком. Поставщики объясняют мне что браком это не является, они с завода такие выпускаются, и на спец. Станциях устанавливаются без проблем. Но покупатели ссылаются на то что они в любом случае от нее отказываются так как имеют право вернуть её в течении 2-ух недель. Как мне поступить правильно?

Ответы на вопрос (3):

По Закону РФ "О защите прав потребителей" потребитель (покупатель) имеет такое право.Поэтому Вам во избежаннии дальнейших неприятностей лучше принять запчасть и вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

Елена, если покупатель к Вам обратиться с формулировкой в заявлении "вернуть деньги за некачественный товар" то направляйте его на экспертизу, так как вопрос непригодности разрешается только экспертами.

А если напишут "вернуть деньги за товар надлежащего качества", в этом случае, Вы должны вернуть деньги в случае если покупатель укажет что товар не подошел ему по габаритам, комплектации и т.д., а так же если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Срок обращения 14 дней со дня покупки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена! если данная запчасть не использовали по назначению они имеют право вернуть данную запчасть вам обратно,и не доводить до суда! и напишите претензию вашему поставщику.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией: я являюсь индивидуальным предпринимателем, в моем магазине автозапчастей покупатель сделал заказ запчасти б/у, я оформила заказ взяла предоплату и привезла ему необходимую запчасть. Покупатель пришел забирать заказ и отказался, потому что ему показалось что деталь не соответствует его требованиям. Дефектов в этой запчасти нет. Требует вернуть ему деньги и отказыввается доплачивать и забирать заказ. Написал претензию. Подскажите, как я должна поступить в этой ситуации? Дело в том, что вернуть эту запчасть поставщику я не могу.

Помогите мне пожалуйста. Купила в магазине мужу электрическую бритву, а через неделю она перестала работать. Отнесли в магазин обратно, они её взяли на экспертизу. Через неделю сообщили, что у неё заводской брак, поэтому и не работает. Предложили на эту же сумму (2000) рублей взять любой другой товар. Я же решила обратно забрать деньги, в чём мне было отказано. Сказали что деньги не вернут, а всё таки что то выбрать другое. Имеют ли они право мне отказать? И что мне всё таки делать в этой ситуации? Другой товар я там брать уже не хочу.

Я ИП (продажа Запчастей) покупатель предоставил артикул и попросил заказать запчасть, запчасть привезли в срок, покупатель ее забрал через день вернул сказал что имеется брак (расхождение в размерах) на глаз не определиш, наши поставшики отказываются принимать возврат, прошло 10 дней, покупатель написал мне притензию требует вернуть деньги, как правильно посткпить, как законно отказать в возврате. Спасибо.

У меня в магазине гражданин купил шпаклевку, через неделю пришел с скандалом и требованиям вернуть деньги якобы она не надлежащего качества, от обмена он отказался. Район у нас маленький и данный товар привозился не раз, проблем не было. Шпаклевку он оставил, мы ее проверили, она отличная. Написал претензию, скажите как поступить. Данного гражданина многие знают, это не первый случай.

Я заказала через магазин запчасть на автомобиль. Внесла всю стоимость сразу, через 15 дней пришла не та запчасть. Мне отказались вернуть деньги сразу, только через 2 недели. Причем запчасть которая пришла имелась в магазине, она нам не подходит, и стоила в два раза дешевле. Имеют ли они право не вернуть деньги сразу.

У меня такой вопрос оплатил спальный гарнитур в магазине но сам гарнитур попросил привести через неделю через 4 дня решил что не подойдёт он мне по размерам! Приехал в магазин отказался от покупки! Мне бухгалтер магазина сказала что бы я написал заявление и указал причину отказа! Я написал. Мне сказали что в течении 5 дней вернут деньги, сегодня 5 дней, я прехал мне сказали что денег нет и не будет до следующей недели! Мой вопрос, в какой срок мне должны вернуть деньги!

У меня такой вопрос: я оплатила в сбербанке через терминал садик. Терминал чеков не выдал. Когда я обратилась к операторам мне сказали что деньги не прошли и они у них где то неопознаны. У меня с карты естественно их сняли. Они мне посоветовали написать притензию которую в течении недели расмотрят и вернут деньги. А в саду договорилась об отсрочке оплаты на неделю т.к. денег нет больше. Прошла неделя, ни ответа не привета. Решила позвонить узнать на что мне сказали что претензия уже рассматривается 30 дней. Как быть. Могу ли я вернуть деньги раньше месяца ожидания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?

Купил запчасти в авто магазине неделю назад, а они оказались не качественными. Вопрос! Имею ли я право вернуть их в магазин? И как правильно это сделать? Если чек не сохранил. Цена 3.600 рублей. За ранее благодарен!

Такой вопрос купил запчасть на машину, приехал в сервис достали запчасть она пахнет паленым (речь идет о вентиляторе охлаждения в машину) решили подключить к штекеру в машине, подключили и не заводя машину он задымелся мы выключили его! повезли в магазин обратно, они отказываются его принимать. Требуют какой то документ что якобы не по нашей причине сломан. Где взять такой документ я не знаю, и они отказываются возвращать деньги! Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему, деньги на покупку запчасти были не маленькие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение