Язва желудка у военнослужащего - сроки и возможности компенсации

• г. Волгоград

Я военнослужащий срочной службы, спустя пол-года службы у меня открылась язва желудка. В течении какого времени будет происходить комиссация, и будет-ли компенсация? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Военнослужащий может быть уволен по состоянию здоровья - в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы:

в)при признании его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе по имеющейся военно-учетной специальности (не отвечающим специальным требованиям), но годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями при отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность

Таким образом Ваша пригодность должна быть подтверждена не только диагнозом но и заключением врачей основанном на непригодности.

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий срочной службы, во время службы у меня открылось 2 язвы, спустя 2 недель в госпитале у меня эти язвы зарубцевались, начальник отделения сказал, что меня комиссуют... Подскажите пожалуйста, сколько времени по закону дается времени на комиссацию и должна ли быть страховая выплата?

Мне два года назад сделали операцию на желудке, была язва и мне удалили треть желудка.

А сейчас меня призывают на военную службу, должен ли я служить?

Зарание огромное спасибо.

Я ушёл в армию с гастритом (повышенная кислотность). Прослужив 3 месяца я заработал себе язву и теперь жду комиссации. Но проблема в том что язва у меня открылась опять и когда я начал жаловаться на боли в желудке, меня отправили на полигон - работать. Как мне добиться повторного мед. Освидетельствования? И должны ли мне выплатить компенсацию?

Имеет ли право на добавку к пенсии военнослужащий срочной службы, комесованный по заболеванию язва желудка, из рядов советской армии.