Как защититься, если кто-то выложил ваши фотографии без разрешения на Одноклассниках?

• г. Тосно

Скажите пожалуйста на сайте одноклассники один человек создал профиль и выложил все мои фотографии без моего разрешение. И не удаляет. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Если Вы знаете Ф.И.О. этого человека его адрес То можете податьна него иск о защите чести и достоинства

Спросить
Пожаловаться

Неизвестный пользователь создал профиль с моим именем, куда выложил мои приватные фотографии (предположительно украденные с моего пк). При этом написал мой номер телефона, предлагал от моего имени интим услуги. К кому обратиться и что делать?

(Профиль Google +)

Выложили фото без моего согласия в интернете Добрый день! Подскажите пожалуйста как мне быть, если человек выложил мои фото к себя на странице без моего согласия? Причем выложил как свою дочь! Ужас, я в панике! Что мне делать? Как наказать этого человека и заставить удалить все мои фотографии? Заранее большое спасибо!

Я фотограф. Сегодня обнаружил свои фотографии на сайте модельного агентства. Они без моего ведома выложили фотографии. Модель которая была изображена на фотографиях дала свое разрешение. Фотосессия была бесплатной без подписания релиза. Все исходники фотографий на руках-без проблем дкажу, что это мои фотографии. На что я могу расчитывать в суде? И если я подам в суд, а они просто удалят фотографии, будет ли нарушение если фотографий уже не будет?

Мои личные фотографии выложили на сайте однаклассники без моего разрешения. В анкете своей одна женщина знакомая с корыстной целью распростроняет плохую информацию обо мне. что я могу с этим сделать.

Бывший создал страничку от моего имени в одноклассниках, выложил туда мои интим фото, теперь шантажирует, что выложит все мои интимные фото на все сайты. Куда обращаться? Что делать?