Как сокращение влияет на размер будущей пенсии и отчисления в пенсионный фонд?

• г. Москва

Я 1964 года рождения. Являюсь сотрудником бюджетной организации. Мне предлагают сокращение. Как сильно повлияет на размер будущей пенсии если я больше не буду иметь официальный трудовой стаж и производить отчисления в пенсионный фонд?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Смотря сколько вам осталось до пенсии, имеете ли вы право выхода на льготную пенсию...если вас сокращают, то необходимо сразу же подавать документы в центр занятости. Смотря сколько человеку осталось до пенсии они рассматривают вопрос комиссионно и направляют документы в ПФ РФ.

Спросить
Пожаловаться

Я 1963 грождения. Будут ли влиять отчисления в пенсионный фонд в 2016 году на размер моей пенсии (то есть влияет ли размер моей официальной зарплаты в 2016 году на мою пенсию)

Я домохозяйка. По трудовой книжке у меня стаж всего 2 года. Могу ли я обеспечить себе пенсию, делая отчисления в пенсионный фонд (без стажа)? Если да,то каков минимальный размер отчислений?

У меня до 40 лет стажа не хватает 1 год 8 месяцев. Сейчас мне предлагают работу на полставки. Как учитывается в трудовом стаже время работы на полставки. Отчисления в пенсионный фонд будут производить.

Я, Лихонина Лариса Николаевна, 1946 года рождения, работала до конца февраля 2011 года, за меня наравне со всеми работниками организация выплачивала отчисления в пенсионный фонд, размер отчислений единый, разделение на накопительную и страховую пенсию началось с 2001 года. Положена ли мне выплата накопи тельной части пенсии?