Столкновение на перекрестке - спор о виновности и препятствия в расследовании

• г. Ишим

Помогите пожалйста, я пересекал на зелёный мигающий перекрёсток и мне во стречном направлении двигался автомобиль и при этом он сам и его свидетель утверждает что он завершал маневр на жёлтый сигнал светофора, ноя уже пересёк сплошную линию второстепенной дороги как в меня врезался этот автомобиль, и тот водитель который в меня врезался объясняет что я недал ему завершить маневр поворота и якобы я въехал в него, но ведь я ехал прямо и почти проехал перекрёсток, а он меня непропустил делая поворот налево, мой автомобиль сильно при этом пострадал. Ведь я двигался со скоростью 40 км в час, а встречный автомобиль ехал быстрее, моя машина марки ВАЗ 21074, АВСТРЕЧНАЯ ИНОМАРКА, но ГИБДД проводило проверку и тот водитель который совержил столкновение с моим авто поставил подпись в схеме ДТП, а теперь отказывается что схема составлена правильно, он мне предлагал денег чтоб я закрыл глаза и мы разошлись, но мне ненужна та сумма которую он предлагает, ведь она маленькая и мне нехватит чтоб восстановить моё авто, но сотрудники ГИБДД и сам начальник ГИБДД считают что он полностью неправ совершая поворот непропустил меня, но ведь он везде поставил свои подписиво всех документах, кто прав? Как вы думаете?

Но вот теперь у него появился какойто свидетель, и тот кто ударил мою машину утверждает что я непропустил его, и я недал ему завершить маневр, его свидетель утверждает что я ехал на жёлтый сигнал светофора. И когда я уже почти пересёк перекрёсток. Мне навстречу выскочила машина и с поворотом врезалась в моё авто. И теперь он несогласен с тем что он подписал в схеме. Будто неправильно расположены автомобили. Но размеры то все правильные там указаны. И он расписался за эту схему. И теперь вот у него появляется куча свидетелей. Но я то ехал один и пересекал перекрёсток. Вьехал на мигающий зелёный. а он просто нуступил мне дорогу. Как вы думаете что мне делать? Кто тут прав? Он тянет резину и ГИБДД постоянно откладывают дело на следующий день. Мы приходим и опять никаких результатов нет. скажите а схему и протоколы что могут как то иначе теперь изменить? Ведь они заверенные печатями и подписями? Что мне делать и как быть в такой ситуации?

И у того водителя на момент ДТП небыл зарегестрирован автомобиль.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Обращайтесь к реальному юристу или адвокату, по интернету вряд ли что то можно сделать.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалйста, я пересекал на зелёный мигающий перекрёсток и мне во стречном направлении двигался автомобиль и при этом он сам и его свидетель утверждает что он завершал маневр на жёлтый сигнал светофора, ноя уже пересёк сплошную линию второстепенной дороги как в меня врезался этот автомобиль, и тот водитель который в меня врезался объясняет что я недал ему завершить маневр поворота и якобы я въехал в него, но ведь я ехал прямо и почти проехал перекрёсток, а он меня непропустил делая поворот налево, мой автомобиль сильно при этом пострадал. Ведь я двигался со скоростью 40 км в час, а встречный автомобиль ехал быстрее, моя машина марки ВАЗ 21074, АВСТРЕЧНАЯ ИНОМАРКА, но ГИБДД проводило проверку и тот водитель который совержил столкновение с моим авто поставил подпись в схеме ДТП, а теперь отказывается что схема составлена правильно, он мне предлагал денег чтоб я закрыл глаза и мы разошлись, но мне ненужна та сумма которую он предлагает, ведь она маленькая и мне нехватит чтоб восстановить моё авто, но сотрудники ГИБДД и сам начальник ГИБДД считают что он полностью неправ совершая поворот непропустил меня, но ведь он везде поставил свои подписиво всех документах, кто прав? Как вы думаете?

Помогите пожалйста, я пересекал на зелёный мигающий перекрёсток и мне во стречном направлении двигался автомобиль и при этом он сам и его свидетель утверждает что он завершал маневр на жёлтый сигнал светофора, ноя уже пересёк сплошную линию второстепенной дороги как в меня врезался этот автомобиль, и тот водитель который в меня врезался объясняет что я недал ему завершить маневр поворота и якобы я въехал в него, но ведь я ехал прямо и почти проехал перекрёсток, а он меня непропустил делая поворот налево, мой автомобиль сильно при этом пострадал. Ведь я двигался со скоростью 40 км в час, а встречный автомобиль ехал быстрее, моя машина марки ВАЗ 21074, АВСТРЕЧНАЯ ИНОМАРКА, ВОТ МОИ ФОТО КОТОРЫЕ Я СДЕЛАЛ С МЕСТА ДТП, кто прав? Помогите.

Помогите пожалйста, я пересекал на зелёный мигающий перекрёсток и мне во стречном направлении двигался автомобиль и при этом он сам и его свидетель утверждает что он завершал маневр на жёлтый сигнал светофора, ноя уже пересёк сплошную линию второстепенной дороги как в меня врезался этот автомобиль, и тот водитель который в меня врезался объясняет что я недал ему завершить маневр поворота и якобы я въехал в него, но ведь я ехал прямо и почти проехал перекрёсток, а он меня непропустил делая поворот налево, мой автомобиль сильно при этом пострадал. Ведь я двигался со скоростью 40 км в час, а встречный автомобиль ехал быстрее, моя машина марки ВАЗ 21074, АВСТРЕЧНАЯ ИНОМАРКА, но ГИБДД проводило проверку и тот водитель который совержил столкновение с моим авто поставил подпись в схеме ДТП, а теперь отказывается что схема составлена правильно, он мне предлагал денег чтоб я закрыл глаза и мы разошлись, но мне ненужна та сумма которую он предлагает, ведь она маленькая и мне нехватит чтоб восстановить моё авто, но сотрудники ГИБДД и сам начальник ГИБДД считают что он полностью неправ совершая поворот непропустил меня, но ведь он везде поставил свои подписиво всех документах, кто прав? Как вы думаете?

Но вот теперь у него появился какойто свидетель, и тот кто ударил мою машину утверждает что я непропустил его, и я недал ему завершить маневр, его свидетель утверждает что я ехал на жёлтый сигнал светофора. И когда я уже почти пересёк перекрёсток. Мне навстречу выскочила машина и с поворотом врезалась в моё авто. И теперь он несогласен с тем что он подписал в схеме. Будто неправильно расположены автомобили. Но размеры то все правильные там указаны. И он расписался за эту схему. И теперь вот у него появляется куча свидетелей. Но я то ехал один и пересекал перекрёсток. Вьехал на мигающий зелёный. а он просто нуступил мне дорогу. Как вы думаете что мне делать? Кто тут прав? Он тянет резину и ГИБДД постоянно откладывают дело на следующий день. Мы приходим и опять никаких результатов нет. скажите а схему и протоколы что могут как то иначе теперь изменить? Ведь они заверенные печатями и подписями? Что мне делать и как быть в такой ситуации?

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на зеленый сигнал светофора и пропускала встречные автомобили для того чтобы совершить поворот налево. Убедившись, что автомобили находятся на приличном расстоянии, я завершала маневр на желтый сигнал светофора. И почти завершив маневр в заднее крыло моего автомобиля врезается другой участник ДТП, который двигался прямо, при чем на его автомобиле повреждена левая передняя часть. Мой автомобиль разворачивает на 90 градусов. Я считаю, что успела проехать полосу движения того автомобиля и почти завершила маневр. Водитель утверждает, что ехал на зеленый сигнал светофора и на небольшой скорости, а так же,что столкновение произошло на его полосе. Назначили разбирательство. К чему готовиться?

Такая ситуация: - регулируемый перекресток со стоп линией на светофорах. Две полосы в каждом направлении. Левый поворот. Я на зеленый сигнал светофора проезжаю, не останавливаясь на стоп линии, выезжаю на перекресток, пропускаю встречный транспорт. Загорается красный свет светофора. Мне нужно завершить маневр. На одной из встречных полос остановилась машина на красный, на другой полосе встречной еще ехала, т.е. не доехала до стоп линии. Я решил закончить маневр, так как был уверен, что машина остановиться. Но при завершении маневра она врезалась в меня. Есть двое независимых свидетелей, которые видели факт проезда врезавшейся в меня машины на красный. ГИБДД признала обоих виновниками. Ему за проезд на красный сигнал светофора, а меня за неостановку на стоп линии (управляя а/м не остановился на стоп линии перед светофором совершая поворот налево допустил столкновение со встречной а/м, которая проехала на красный сигнал светофора. Читаю правила - какая стоп линия на зеленый сигнал? И вообще правильно ли меня признали тоже виновным? Спасибо.

Я ехал по главной дороге. Проезжая перекрёсток, двигался на зелёный свет светофора. Двигался за впереди идущей машиной. После того как впереди едущая машина проехала перекрёсток, неожиданно для меня с встречной полосы водитель совершил маневр (поворот на второстепенную полосу), тем самым пересекая мою полосу. Я попытался затормозить, но дорога была мокрая, и произошло ДТП. В гаи водитель автомобиля, отказывается признавать вину, аргументируя это тем что я двигался на красный свет светофора, и меня он не видел. Как разобраться?

Водитель совершил наезд на принадлежащий мне автомобиль пересекая перекресток на запрещающий сигнал светофора когда я завершал маневр поворот налево на указаном перекрестке, на перекресток я выехал а разрешающий сигнал светофора, где пропуская встречные т/с ждал момента для окончания маневра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выполнял поворот налево. Начал выполнение на мигающий зеленый, подождал, пока вблизи не будет машин встречного направления (уже горел желтый) и продолжил выполнение поворота. В этот момент в правый бок мне врезался автомобиль встречного направления, отчего мой автомобиль развернуло на 90 градусов и понесло на пешеходный переход. Мне удалось быстро остановиться. Есть запись с видеорегистратора. Также есть свидетель, который говорит, что второй автомобиль пересек стоп-линию на красный сигнал светофора. Водитель второго автомобиля ехал по левой полосе, а в момент, когда врезался в меня, был на правой. Он считает, что ехал на желтый. Замер шин сотрудники ГИБДД не делали. Какого результата/ решения мне следует ожидать?

Произошла авария на регулируемом перекрёстке, я начала маневр поворота на зелёный сигнал светофора и остановилась пропуская встречные машины которые ехали прямо. Когда загорелся жёлтый сигнал и встречный поток остановился на стоп линии, я начала завершать маневр, и в именно поворот на лево. И в меня въехала машина, с встречной полосы, которые уже остановились, вынырнула из неоткуда. Удар силиный, да так что нас развернуло. Тормозной путь у той машины отсутствует. Кто виноват.

На нерегулируемом перекрестке произошло ДТП.

Водитель автомобиля 1 двигался по главной дороге за несколькими автомобилями. Подъехав к перекрестку со второстепенной дорогой, водитель автомобиля включил поворот, дождался, когда стоявшие перед ним автомобили совершат поворот налево, убедился в отсутствии помех начал маневр поворота налево. Когда водитель автомобиля 1 пересекал осевую линия он увидел быстро приближающийся в его сторону автомобиль 2. В момент, когда автомобиль 1 уже практически завершил маневр, автомобиль 2 врезался передней правой частью в заднюю правую часть автомобиля 2.

В результате столкновения, автомобиль 1 развернуло на 180 градусов, а автомобиль 2 проехал еще 90 метров. При этом, тормозной путь автомобиля 2 начинается только через 50 метров от места столкновения и составляет 40 метров.

Видимость водителя автомобиля 1 была ограничена небольшим изгибом дороги, который начинается метрах в 140-150 от места столкновения. И как утверждает водитель автомобиля 1, когда он начинал свой поворот налево автомобиль 2 еще не появился после поворота. Уже в процессе поворота, автомобиль 2 появился в поле зрения водителя автомобиля 1, но последний уже не успел что-либо сделать.

Водитель автомобиля 2 утверждает, что ехал со скоростью 85 км./ч. В пояснениях написал 70 км./ч.

Инспекторы ГАИ составили Протокол на водителя автомобиля 1, в котором указано: водій авто 1 виконуючи поворот на ліво, перед виконанням маневру не переконався, що це буде безпечно для інших учасників руху, був неуважний, не стежив за дорожньою обстановкою, не надав перевагу в русі автомобілю 2, який рухався назустріч, в результаті чого сталося ДТП, . (порушення ПДД 10.1, 10.4., 2.38).

По водителю автомобиля 2 составили протокол об отсутствии полиса автогражданки.

Есть показания свидетелей, которые подтверждают, что в момент начала маневра автомобилем 1, автомобиля 2 еще не было в поле видимости. Со слов свидетелей автомобиль 2 ехал со скоростью не меньше 120-130 км./ч.

Вопрос: насколько реально доказать через экспертизу факт превышения скорости водителем автомобиля 2? И, соответственно, разделить вину за ДТП между двумя водителями?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение