Обвинение в мошенничестве через интернет - отрицать или признавать вину?

• г. Волгоград

Меня обвиняют в мошенничестве через интернет по заявлению 4 потерпевших. Суть в том что я являясь посредником получала денежные переводы за товар, но товар отправленный покупателям не соответствовал купленным, все товары отправлялись наложенным платежем, денежные переводы получала я, отдавая всю сумму истинному продавцу и оставляя себе 10%, на деле выяснилось что был факт мошеничества, товары были отправлены не те, а деньги по паспорту получала я. Завтра вызывают к следователю, ранее допрашивали на дому, всё отрицала, в РОВД взяли выписки с почты как доказательство того что именно я по паспорту получала денежные средства от покупателей. Что делать далее, отрицать или признавать свою вину?

Ответы на вопрос (1):

Валерия, позицию защиты обсудите со своим адвокатом.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Я хотел бы возбудить дело по факту интернет мошенничества. Суть проблемы в том, что я отправил деньги мошеннику, а он заблокировал меня в соц. сети Вконтакте и не предоставил электронный товар. Все доказательства совершения платежа и факта мошенничества у меня есть. Куда мне нужно обратиться? Как правильно оформить заявление? Могу ли я как-то заверить факт мошенничества, исходя из личной переписки? Заранее спасибо!

При продаже товара (предмета интерьера) одному покупателю второй раз (интернет страничка в контакте), возник ворос возврата товара, и возвращения денег за один товар, который не подошел. Деньги были перечислены покупателю назад по договоренности и пересылки им товара мне обратно.. Покупателем было сказано, что товор отправлен. Но сейчас меня шантажируют тем, что подадут в суд, если я не верну деньги за отправленный товар по наложенному платежу. Товар отправлен. Мне платить деньги второй раз? Что мне делать?

Был заключен договор поставки между Поставщиком и Покупателем. По условиям договора, Покупатель несет все расходы, связанные с транспортировкой Товара. В спецификации предусмотрели, что самовывоз Товара Покупателем со склада по определенному адресу. Были подписаны все товаросопроводительные документы без нареканий и Товар поступил Покупателю. Далее Покупатель заявляет о том, что Товара не соответствует определенному составу. Стороны подписывают соглашение, по условиям которого Поставщик возвращает Покупателю (уже возвернул) денежные средства за товар и оплачивает транспортные расходы именно по возврату Товара от Покупателя к Поставщику. Но Покупатель требует ещё возместить транспортные расходы, понесенные Покупателем в связи с доставкой Товара до себя. Как быть Поставщику? И возможно ли Поставщику отказать в возмещении указанных расходов?

Заказала пальто через интернет-магазин, произвела 100% оплату + с меня снят процент банком за перевод средств 1%. Со слов продавца товар отправлен с объявленной ценностью, на почте пришел наложенным платежом, сотрудники почты отказались выдать посылку. Сообщила продавцу, он настаивал на правильности отправки и некомпетентности почты. В результате покупку я так и не получила, она отправлена продавцу, а он отказывается возвращать деньги до получения возврата им на почте. Подскажите, в каком размере мне должны вернуть средства? Могут ли потребовать с меня оплату транспортных расходов продавца? И могу ли я претендовать на неустойку? Заранее спасибо.

У меня такая ситуация, я заказал товар аппарат для маникюра в интернет магазине Vernail.com товар пришёл наложным платежем. Дома после проверки оказалось что аппарат не рабочий, о чем сразу оповестили продовца по телефону. В ответ продавец прислал письмо инструкцию о действиях для возврата товара. А именно необходимо отправить товар им по обратном адресу, после чего будет произведена экспертиза и принято дальнейшее решение. Товар незамедлительно был отправлен продавцу за свой счёт. Посылка прибыла в город продавца но не была им получена, через 15 дней посылка вернулась отправителю. Продавцу неоднократно звонили и просили получить посылку все разговоры записывались. Но все безрезультатно. Сейчас аппарат пришёл мне назад. Подскажите что мне дальше делать? Как можно наказать недобросовесного продавца и вернуть свои деньги за аппарат и понесенные расходы на пересылку.

Был продан товар через интернет. После получения покупателю товар не понравился и покупатель попросил вернуть сразу всю сумму ему на карту. Я попыталась урегулировать данную ситуацию и рассмотрела все возможные варианты решения данной ситуации. Пришли к единому мнению с покупателем. На следующий же день, покупатель стала шантажировать и вымогать денежные средства в определенной сумме, иначе прегразилась писать на всех сайтах о данной ситуации. Где гарантия, что после перевода денежных средств-покупатель не будет больше просить еще денежные средства?!)

Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте, по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Именно по закону отправка по почте осуществляется без наложенного платежа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформил заказ в интернет магазине, после оформления, со мной связался по почте продавец и выслал товар почтой (наложным поатежом) при получении товара на почте, товар не соответствовал тому что на сайте. Продавец не отвечает. Можно вернуть деньги и как?

01.10.2018 г. Покупателем был выбран товар у Продавца в интернет магазине (куртка стоимостью 9000 р.). 05.10.2018 г. Продавец отправила товар на адрес покупателя воспользовавшись сервисом "Почта России". Покупателем товар был оплачен 05.10.2018 г. в полном объеме (куртка 9000 р. доставка 634 р. пакет почтовый 72 р.). 25.10.2018 г. товар так и не прибыл в пункт назначения. При звонке на горячую линию "Почта России" оператор сообщил, что сроки доставки по данному почтовому отправлению нарушен. Посылка должна была прибыть в срок до 19.10.2018 г. В следствии чего, возникло предложение написать заявление о розыске почтового отправления и его утере. При отслеживании по трек номеру выяснилось, что посылка периодически покидала почтовое отделение. При проверке трек номера 28.10.2018 г. Посылка находится в данном отделении с 22.10.2018 г. 25.10.2018 г. Покупателем было составлено заявление на розыск отправления. Обращение зарегистрировано в системе Почта России. Так же Покупателем был осуществлен звонок Продавцу с сообщением об утере почтового отправления. Со слов Продавца ею было подано так же заявление на розыск отправления. 26.10.2018 г. Покупателем был осуществлен второй звонок на горячую линию "Почта России" для уточнения информации о сроках рассмотрения заявления. Срок рассмотрения заявления 30 дней. На основании данных фактов Покупателем почтовое отправление получено не было и Покупатель затратил собственные денежные средства. Как продавцу не возвращать денежные средства? Может ли быть закон на стороне Продавца? На какое правовое обоснование можно ссылаться в ответе на претензию?

Я заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение