Проблемы с преподавателем и сдачей диплома - Имеет ли право преподавательница отчислить студента, несмотря на его хорошие оценки и выполнение заданий?

• г. Москва

У меня такой вопрос, я студентка 4-ого курса очного отделения. Институт является автономной некоммерческой организацией высшего профессионального образования. Учусь по сокращенной программе, т.к. ранее уже было получено средне-специальное образование. Специальность Дизайн среды. Сейчас, я делаю диплом. Из-за проверок подобных институтов время сдачи диплома перенесли на март, хотя ранее все сдавали в июне. Времени катастрофически не хватает, но я делаю достаточно много, все что требуется для диплома. На протяжении всего обучения эта преподавательница мало чему научила. Когда задавались конкретные вопросы она отсылала узнавать все в интернете или обращаться к другим преподавателям. Сейчас она требует принести уже готовый диплом за пару дней (хотя сдача в марте), словно этим пытается показать, что я ничего не успеваю. Недавно была предзащита и по ее итогам выяснилось, что у многих 6-курсников сделано гораздо меньше или же также. Но преподавательница доказывает обратное и огрызается с фразами В чужую жизнь вы не имеете право лезть! Следите за собой что сделано что нет. То-есть полнейший маразм. Полное противоречие самой же себе... . Теперь она грозится отчислением. Намекает мне самой взять академ или же она сама сделает так, что у меня не удастся сдать диплом. По сути не за что. Я не пропускала занятий, выполняю все что требуется. На протяжении всей учебы у меня хорошие оценки (4, 5), никогда небыло задолжностей. Имеет ли право преподавательница недопустить и оставить на второй год, если студент не имеет задолжностей, ходит на занятия и выполняет задания? Также она говорит, что ректор института дал команду не выпускать троечные дипломы (для репутации института). Но ведь оценка такая существует. Имеет ли студент право защищать свой диплом даже если он оценивается на 3?

Ответы на вопрос (1):