Как защитить свою долю в доме и избежать выселения - опыт жительницы, оставшейся без жилья по решению суда
597₽ VIP

• г. Белгород

Ст.252 ГК РФ п.4 как такое может быть, я осталась без жилья!? У меня 1/8 доля в доме... всю жизнь в нем проживала, другого жилья у меня нет... Собственница оставшихся долей (приобрела эти доли 6 месяцев назад у моих сестер... по приобретению ею этих долей еще идет суд..., она собственница оставшихся доле-сама адвокат... с нашими судьями на ТЫ)! Подала в суд иск и просила признать за ней мою 1/8 долю и выплатить мне компенсацию..., я не согласна на компенсацию... мне просто тогда негде будет жить...! Суд удовлетворил её требования...!

Помогите! Что делать куда обращаться.. поменяли трех адвокатов... как только собственница оставшихся долей (с ней мы судимся уже целый год по поводу дома)-стоит ей встретиться или переговорить с нашим адвокатом... тут же он,не являются в суд либо отказываются дальше вести дело...!

Ответы на вопрос (14):

Суд может вынести решение о компенсации Вам стоимости 1/8 доли,так как ее невозможно выделить в натуре.Однако смена собственника не влияет на Ваше право проживания. если у Вас нет другого жилья,то ни один суд не выселит вас на улицу

Спросить
Пожаловаться

Обжалуйте решение суда дальше в порядке ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обжаловать решение суда.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь составлю жалобу на решение суда. Нужно до конца биться.

Спросить
Пожаловаться

Решение суда незаконное, никто не вправе лишить Вас собственности в этой ситуации. Ст. 252 ГК РФ дает право Вам на получение компенсации, но не обязывает Вас ее получить. Срок обжалования в апелляционном порядке 30 дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам необходимо обжаловать решение суда.

И мой Вам совет- при гласите адвоката из другого региона который не повязан отношениями с местными судьями и адвокатами.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ