Права и полномочия охранников при пропускном режиме на заводе - необходимость осмотра только при конкретных сведениях о правонарушении или достаточно подозрений?

• г. Калуга

Пропускной режим на заводе осуществляет чоп. Вопрос: имеет ли охранник право остановить меня для проведения ОСМОТРА при наличии у него лишь ПОДОЗРЕНИЙ в совершении правонарушения, или только при наличии у него сведений о том что именно я совершил правонарушение? Или ОСМОТР можно проводить даже только при наличии общей информации, что кто-то что-то ворует?

Ответы на вопрос (1):

Он Вам может предложить только в добровольном порядке предъявить Ваши вещи для осмотра.

При подозрении или имеющейся у него информации о совершенном Вами правонарушении и при отказе Вами предъявить Ваши вещи для осмотра, то сотрудником охраны Вы должны задержаны и помещены в изолированное помещение до прибытия на завод наряда полиции.

Спросить
Пожаловаться

Являюсь студентом высшего учебного заведения в котором установлен пропускной режим (для прохода предъявляю студенческий билет). В последние месяцы при входе в университет охранники каждый день требуют ручную кладь к осмотру. Вопрос: 1)имею ли я право отказаться от осмотра?

2)При отказе от осмотра имеет ли право охранник препятствовать моему проходу в университет?

3)Обязан ли охранник по моему требованию предъявлять свое служебное удостоверение?