Мне 62 года, мой стаж в Газпроме 15,5 лет, но пенсию во время не оформила, могу ли я сейчас оформить её?
199₽ VIP

• г. Новый Уренгой
Ответы на вопрос (4):

Можете ,подавайте соответствующее заявление и пакет необходимых документов, перечень которого размещен на сайте Вашего территориального отделения ПФР.

Спросить
Пожаловаться

Да можете.в любое время Но начисляться она согласно Закону" О трудовых пенсиях " будет только с момента подачи вами заявления об этом.

За все предыдущее время- нет

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Радима Алиевна!

В силу действующего пенсионного законодательства, назначение пенсии носит заявительный характер. Это означает, что Вы в любой момент можете ее оформить. Т.е. даже если Вы не подали заявление сразу, когда наступили основания, это не значит, что Вы потеряли право на назначение пенсии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Радима Алиевна!

При оформления пенсии гражданам необходимо подать заявление (лично, либо через представителя) о назначении пенсии в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства.

Порядок обращения за трудовой пенсией (частью трудовой пенсии) и за пенсией по государственному пенсионному обеспечению (кроме пенсии за выслугу лет федеральным государственным служащим) определен «Правилами обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую» в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", утвержденными постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27.02.2002 № 17/19пб.

В соответствии с названными Правилами Вы можете обращаться за пенсией в любое время после возникновения права на нее, без каких-либо ограничений по времени.

Спросить
Пожаловаться