Проблема с покупкой - получено платье дочке в подарок, но оказалось маловато, магазин отказывается обменять из-за акционного товара
Купила платье дочке и в подарок дали еще одно домой пришла оказалось моловато (которое купила) пришла в магазин попросила обменять а они ответили что не будут т.к товар акционный. Как быть подскажите.
Доброй ночи.
Согласно статье 25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Продавец неправ. Пишите претензию. Успехов.
СпроситьМы купили одеяло, но нам не выдали чек т.к постоянно покупаем товары в этом магазине и уже знаем друг друга, в магазине мы не стали рассматривать товар, придя домой мы развернули товар и поняли что оно не тёплое, а надо было толстое одеяло, через несколько дней мы пришли в магазин и попросили сменить товар на более уплотнённое, но продавец нам отказала, я попросила вызвать или дать мне номер хозяйки, номер не дали а сказали что она будет перед закрытием, я пришла, но и хозяйка мне отказалась сменить товар. Как мне сейчас поступить?
Купила платье по распродаже. Пришла домой померила еще раз оно оказалось мне большое и фасон такой мне не идет. Пришла в магазин, продавец сказала, что деньги за товар по скидки мы не возвращаем. Что мне делать?
Купила часы в подарок пришла домой а они оказались бракованные (у часов шатается стрелка) на следующий день я обратилась в магазин на возврат товара мне отказали сказали что это не брак и вариант у них один только отправить на экспертизу, подскажите как мне быть дальше, мне уже не нужны эти часы т.к. праздник уже прошел и был куплен другой подарок, как мне вернуть деньги за товар?
Купил подарок, в магазине проверили, дали гарантию 2 года. Перед вручением решил его еще раз проверить. На сайте магазина и в товарном чеке указаны одни характеристики, а на деле совсем другие. Прошло около 18 дней. Возможно ли вернуть товар в магазин или обменять на другой?
Купила духи в магазине Летуаль. Пришла я туда с пробником и попросила найти по ним духи. Нашли, понюха, они, беру. Продавец-консультант выдал мне запечатанную коробочку. После чего я еще 2 раза подошла к продавцу и уточнила точно ли те духи мне выдали (в одной руке держа пробник магазина а в др руке коробочку). Мне ответили точно те. Я их покупала в подарок. Подарила, коробочку открыли, а там совершенно другой товар. Посмотрела на сайте магазина, оказалось мне выдали не ту коробку. Хочу пойти и обменять на нужные мне духи. Знаю мне могут отказать в обмене. Как мне быть?
Купила свадебное платье 11 июля договорились на рассрочку (полная стоимость 20850), сразу внесла 5000 руб, через неделю ещё 5850 руб., платье осталось в магазине.13 августа обратились в магазин с проблемой что платье не нравится, и попросили посмотреть другое. Ответили что моего размера. Возможно скоро придут. Придут не придут. Ждать не могли купили в другом магазине. 18 августа обратились в магазин и попросили вкинуть деньги. Нам отказали.
Подскажите есть возможность вернуть деньги. Товар был в магазине все время, но отложен.
Я приобрела в магазине платье. Мне изначально оно понравилось, но т. к. у меня маленький рост, я очень часто подшиваю вещи, когда пришла в ателье, мне сказали что мне продали платье вообще не по размеру. Пришла вернуть товар в магазин, они мне сказали, что возврата денег не будет, что я могу только обменять товар. Другого размера этого платья у них нет, остальной модельный ряд мне не подходит. Деньги мне не вернули, приняли только заявление об отказе товара и сказали ждите звонка (но возврата сказали скорее всего не будет)... Как мне быть?
Купила за 8 тысяч зимние сапоги, вышла в них из магазина и оказалось, что они очень скользкие, невозможно ходить. Сразу же вернулась в магазин, в котором купила их, и попросила либо обменять товар, либо принять обратно, написало заявление о возврате товара, на что был получен отказ. Возможно ли теперь вернуть деньги и вернуть сапоги. Что дальше делать?
Купила в аптеке элекронный нозальный аспиратор. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, что он не работает. Позвонила в аптеку, где мне оказались помочь, заявив, что товар обмену и возврату не подлежит и направили в сервисный центр. Я возразила, что мне продали некачественный товар, но мне ответили, что аптека только посредник и ответственности не несет за качество товара. Как мне обменять на рабочий аппарат или вернуть деньги?
Моя дочь купила свадебное платье, которое до дня свадьбы осталось в магазине. Через три недели она поняла, что платье не того цвета и решила забрать деньги за платье. Платья нужного цвета в магазине не оказалось. Продавец в день покупки платья не предупредила, что товар не подлежит обмену и возврату. Вместо чека выдан расходный кассовый ордер без печати и подписи продавца. Должен ли магазин вернуть дочери деньги в полном объеме?