Проблема с покупкой - получено платье дочке в подарок, но оказалось маловато, магазин отказывается обменять из-за акционного товара

• г. Архангельск

Купила платье дочке и в подарок дали еще одно домой пришла оказалось моловато (которое купила) пришла в магазин попросила обменять а они ответили что не будут т.к товар акционный. Как быть подскажите.

Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи.

Согласно статье 25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Продавец неправ. Пишите претензию. Успехов.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили одеяло, но нам не выдали чек т.к постоянно покупаем товары в этом магазине и уже знаем друг друга, в магазине мы не стали рассматривать товар, придя домой мы развернули товар и поняли что оно не тёплое, а надо было толстое одеяло, через несколько дней мы пришли в магазин и попросили сменить товар на более уплотнённое, но продавец нам отказала, я попросила вызвать или дать мне номер хозяйки, номер не дали а сказали что она будет перед закрытием, я пришла, но и хозяйка мне отказалась сменить товар. Как мне сейчас поступить?

Купила платье по распродаже. Пришла домой померила еще раз оно оказалось мне большое и фасон такой мне не идет. Пришла в магазин, продавец сказала, что деньги за товар по скидки мы не возвращаем. Что мне делать?

Купила часы в подарок пришла домой а они оказались бракованные (у часов шатается стрелка) на следующий день я обратилась в магазин на возврат товара мне отказали сказали что это не брак и вариант у них один только отправить на экспертизу, подскажите как мне быть дальше, мне уже не нужны эти часы т.к. праздник уже прошел и был куплен другой подарок, как мне вернуть деньги за товар?

Купил подарок, в магазине проверили, дали гарантию 2 года. Перед вручением решил его еще раз проверить. На сайте магазина и в товарном чеке указаны одни характеристики, а на деле совсем другие. Прошло около 18 дней. Возможно ли вернуть товар в магазин или обменять на другой?

Купила духи в магазине Летуаль. Пришла я туда с пробником и попросила найти по ним духи. Нашли, понюха, они, беру. Продавец-консультант выдал мне запечатанную коробочку. После чего я еще 2 раза подошла к продавцу и уточнила точно ли те духи мне выдали (в одной руке держа пробник магазина а в др руке коробочку). Мне ответили точно те. Я их покупала в подарок. Подарила, коробочку открыли, а там совершенно другой товар. Посмотрела на сайте магазина, оказалось мне выдали не ту коробку. Хочу пойти и обменять на нужные мне духи. Знаю мне могут отказать в обмене. Как мне быть?

Купила свадебное платье 11 июля договорились на рассрочку (полная стоимость 20850), сразу внесла 5000 руб, через неделю ещё 5850 руб., платье осталось в магазине.13 августа обратились в магазин с проблемой что платье не нравится, и попросили посмотреть другое. Ответили что моего размера. Возможно скоро придут. Придут не придут. Ждать не могли купили в другом магазине. 18 августа обратились в магазин и попросили вкинуть деньги. Нам отказали.

Подскажите есть возможность вернуть деньги. Товар был в магазине все время, но отложен.

Я приобрела в магазине платье. Мне изначально оно понравилось, но т. к. у меня маленький рост, я очень часто подшиваю вещи, когда пришла в ателье, мне сказали что мне продали платье вообще не по размеру. Пришла вернуть товар в магазин, они мне сказали, что возврата денег не будет, что я могу только обменять товар. Другого размера этого платья у них нет, остальной модельный ряд мне не подходит. Деньги мне не вернули, приняли только заявление об отказе товара и сказали ждите звонка (но возврата сказали скорее всего не будет)... Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила за 8 тысяч зимние сапоги, вышла в них из магазина и оказалось, что они очень скользкие, невозможно ходить. Сразу же вернулась в магазин, в котором купила их, и попросила либо обменять товар, либо принять обратно, написало заявление о возврате товара, на что был получен отказ. Возможно ли теперь вернуть деньги и вернуть сапоги. Что дальше делать?

Купила в аптеке элекронный нозальный аспиратор. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, что он не работает. Позвонила в аптеку, где мне оказались помочь, заявив, что товар обмену и возврату не подлежит и направили в сервисный центр. Я возразила, что мне продали некачественный товар, но мне ответили, что аптека только посредник и ответственности не несет за качество товара. Как мне обменять на рабочий аппарат или вернуть деньги?

Моя дочь купила свадебное платье, которое до дня свадьбы осталось в магазине. Через три недели она поняла, что платье не того цвета и решила забрать деньги за платье. Платья нужного цвета в магазине не оказалось. Продавец в день покупки платья не предупредила, что товар не подлежит обмену и возврату. Вместо чека выдан расходный кассовый ордер без печати и подписи продавца. Должен ли магазин вернуть дочери деньги в полном объеме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение