Нарушение прав потребителя - отказ от компенсации за повреждение при ремонте аудиоплеера

• г. Вологда

Я сдал в ремон аудиоплеер с целью чтобы мне отремонтировали или заменили разъем выхода на нашники, предупредили, что стоимсть данной услуги мне будет стоить 300 рублей, в ходе ремонта мастер сломал стекло на экране плеера, после чего сообщил мне, что заменит мне стеко, но стоимость уже будет стоить 600 рублей. Я несогласился и написал заявление в мастерскую с целью, чтобы мне отремонтировали плеер либо возместили стоимость плеера в двойном размере на основании Закона о защите прав потребителей ст.35. Заявление мной написано 04.12.2013 года ответа от них я не получал. А на мои телефоные звонки говорят, что они его отремонтируют, но за мой счет. Что делать, куда писать жалобу либо готовить иск в суд?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, сначала вам необходимо написать в мастерскую претензию и дать им время на добровольное исполнение(например 10 дней). Претензию нужно отправить письмом с уведомлением о вручении.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Так как жалоба вами уже написана, но ответа на нее не поступало, можете смело обращаться в Вологодский мировой суд, по участку соответствующий вашему адресу, при условии что стоимость плеера менее 50 000 рублей. Гос.пошлину оплачивать не нужно

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.

Проблема такая: сдал планшет в сервисный центр на ремонт! Половина экрана не показывала! Когда мастер его разобрал то стекло верхнее лопнуло, мне дали соответствующую бумагу где это написано! Через пару дней позвонил мастер и сказал что запчасти на планшет уже не выпускаются и типа "заберите планшет"! Когда я за ним пришел мне его в коробке попыталась отдать женщина, сказала что мастера нет! на планшете разбито стекло, я его забирать отказался! После мастер перезвонил и сказал что разбитое стекло заменит и экран который не работает может сделать за 6000! (стоимость планшета 5000)! я отказался! Теперь он мне звонит сегодня и говорит что либо он мне даст 500 р. и планшет с разбитым стеклом, либо он поставит стекло и возьмет с меня 500 р. за диагностику! (изначально речь о платной диагностике не шла) Я спросил какая гарантия на то что стекло это оригинальное. Он сказал что это не доказуемо! Подскажите что мне делать? Я не желаю платить не за что? да и в результате на мой планшет поставят туфту как я понял.

Я приобрел DVD-плеер, имеющий возможность чтения флэш-накопителей с заданными параметрами, оговоренными в инструкции по эксплуатации данного плеера. В процессе эксплуатации обнаружилось, что плеер читает не все флэш-накопители, которые соответствуют требованиям данной инструкции. Плеер (с приложением флэш-накопителя) был сдан мною в официальный сервис-центр, где мне выдали акт с формулировкой «Предоставленный потребителем флэш-накопитель не поддерживается данной моделью DVD-плеера». Я обратился к продавцу с просьбой заменить мне плеер или вернуть деньги на основании несоответствия функциональности плеера заявленным в его инструкции, предоставил акт сервис-центра, но получил письменный отказ с формулировками: «Согласно ст.18 Ф 3 о ЗПП РФ … решение отказать было основано на основании акта №…, где указывается отсутствие заявленного Вами дефекта, т.е. аппарат исправен». Правомочны ли действия продавца? Имею ли я право в данной ситуации в течение гарантийного срока обменять данный плеер или вернуть деньги? Что я могу далее предпринять? Заранее благодарю.

Как отстоять свое право о защите прав потребителя.

12 января 2014 года я сдала телефон стоимостью 18000 рублей (гарантия уже закончилась в декабре 2013 года) в ремонтную мастерскую, заплатив за предварительный ремонт 900 рублей. Обещали выполнить работу за один месяц. С 15 Февраля 2014 года я раз в неделю заезжала в мастерскую, узнавать, что с телефоном. Мастер отвечал, что не знает, что телефон находится в другой мастерской, и дозвониться до мастера, который производит ремонт, он не может. И так продолжалось до 9 апреля 2014 года.9 апреля я написала претензию, где указала, что в соответствии со ст.28 Закона РФ О защите прав потребителей

В случае нарушения установленных сроков выполнения работ (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги).

Произвела расчет неустойки. Мне позвонили, сказали, чтобы я забрала свой телефон. Который (как теперь выяснилось) они не могут отремонтировать и никакую претензию они рассматривать не собираются. Вдруг они все запчасти в телефоне поменяли?

Я узнавала о проведении независимой экспертизы, сказали стоимость будет составлять 5000 рублей.

Подскажите, Пожалуйста, как я должна поступить?

Г.Бор Нижегородской области.

Добрый день.

Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП.

Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло.

При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене.

Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано.

Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей.

Не имея выбора я на словах согласился.

Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона?

Заранее спасибо.

Сдавала на ремонт планшет. Заменить рпзбитый экран. Специалист на приемке сказал, что закажет стекло и заменит без проблем. Я оставила предоплату 50%. Оказалось, что это не замена стекла, а наклейка на имеющийся другого. Планшет забрала. Предоплату не отдают.

Я забрала счет-фактуру на стекло. Стоимость соответствует этой предоплате. Стекло не отдали тоже, хотя я сказала, что в этом случае я оплатила его стоимость полность. Написала у них притензию. Что делать дальше и на какие законы ссылаться?

Приобретенный мной MP3 плеер через неделю сломался. Плеер тут же был возвращен в магазин, где его взяли в ремонт, выдав квитанцию. По прошествии 30 дней я написала Претензию на имя директора магазина, с требованием расторгнуть со мной договор купли-продажи и вернуть деньги за плеер (претензия была им получена, о чем свидетельствует виза на копии документа). С этого момента прошло уже 20 дней. Ни плеера, ни денег я не получила.

Какие должны быть мои дальнейшие действия? Куда или к кому обращаться?

Местный Отдел по защите прав потребителя разводит руками и советует обращаться в суд, ибо данный магазин зарегистрирован в соседнем городе (хотя отдел, в котором я приобрела плеер находится в моем городе).

В какой именно суд мне обращаться? По месту моей прописки или по месту регистрации магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Плеер ipod touch 4, 64 гб. (меньше года в использовании) В один прекрасный день перестал заряжаться, была красная полоска с молнией при подключении в сеть. Отдала мастеру на диагностику, он сказал села батарея, но заменить сейчас нет в наличии. Я понесла другому мастеру плеер аж 14 мая, на замену батареи за 260 грн. такова была его замена, я жуву на Украине, сейчас вам в рубли примерно переведу 1 081. Две недели он не звонил, я пошла сама к ним в контору, он говорит у вас дело не в батарее, а в системной плате но цена будет уже 350 грн (1 455 руб.) я говорю хорошо - чините. Прошло больше месяца, мастер опять не звонит, я пошла к нему опять сама и прошу верните плеер, если вы столько времени не можете починить, если нет, я иду писать жалобу в общество защиты прав потребителя. На что мастер мне говрит, а у нас там знакомые работают, ну дайте мне еще срок неделю и я вам точно починю, и я как дура поверила. Прошло 2, опять не звонит, я звоню сама - он не починил, но в ходе моей починки я обнаружил опять какие-то поломки но цена уже 450 грн. (1870 руб.). В итоге опять вернуть мой плеер, не согласился, я кобы он там чинил уже-что И вот теперь в конце августа я прошу верните мне мой плеер уже, он говорит я же чинил его, и опять нашел пломки но стоимость уже 580 грн. (2400 руб). и той запчасти которую мне вусушили другие мастера, он давал по его словам мой плеер и другим мастер для просмотра и починки, я должна буду заплатить. Я опять прошу его вернуть плеер, отказываюсь от его ремонта, но он с меня требует денег за время которое потратил на него, а плеер до сих пор непочиненный. Подскажите пожалуйста что мне делать в такой ситуации, мастер ведь не прав, он держит его у себя в ремонте так долго, в сентябре будет 5 месяцев, ведь ремонт по по вашему мнению не должен привышать такой срок + ко всему не возвращать мой плеер.

В апреле 2018 года мной был куплен автомобиль у оф. дилера, и застрахован по системе полное КАСКО на год. В октябре 2018 в лобовое стекло попал камень и по страховому случаю стекло заменили (оригинальное) в СТО (выбрано страховой компанией) , которое арендовало помещение на территории автосалона.

Стекло заменили, но позже выяснилось, что его плохо проклеили, то есть услуга была выполнена некачественно. При предъявлении словесной претензии подрядчику, мне согласились переклеить данное стекло повторно. Лобовое стекло на моем автомобиле с подогревом, проверив после переклейки стекла подогрев (уже дома) я обнаружил, что левая половина стекла не греет.

Я сообщил о данной неисправности мастеру-консультанту при автосалоне оф. диллера. Гарантийщик оценил этот факт как неисправность, но документов никаких нет. Договорилисьс мастером-консультантом, что опять закажут стекло и поменяют, бесплатно. Но все на словах.

Пришло время менять стекло. Я сдал авто в сто при автосалоне, приемку провел другой мастер. Наш мастер-консультант позвонил позже и сообщил, что замена стекла с работой будет стоить мне 16.000 рублей. Я не согласился оплатить. На что мне сказали, что уже все установили.

Мастер-консультант ссылается на то, что тот подрядчик, который изначально проводил замену стекла, работает в другом месте, и нам нужно было обращаться к нему.

Вопрос: 1)Я стекло не заказывал, соответственно никакого финансового отношения к этому стеклу я не имею. Стекло должен оплатить подрядчик, страховая или я?

2) Что делать, если я отказываюсь оплачивать сумму стекла и установки, ранее со мной не согласованную, а предъявленную по факту установки, а автосалон отказывается выдавать мне машину?

По гарантии сдал телефон с защитным стеклом, в акте о приемке все подробно описано (телефон и защитное стекло). Продавец сообщил что телефон можно забирать после ремонта (заменили сенсор) но в комплекте защитного стекла нет. Помогите написать притензию о неукомплектованом товаре, чтобы возместили ущерб за защитное стекло которое было приобретено у них же.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение