Как вернуть деньги, если попался на мошенников при покупке в интернет-магазине?
199₽ VIP

• г. Армавир

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Пришло письмо на мою электронку, я в ответ выслал реквизиты и попросил выставить счет. Счет выставили, я оплатил. И тут я нахожу информацию в Сети, что этот магазин — мошенники. Есть ли шансы забрать деньги?

Ответы на вопрос (5):

Шансы есть всегда, требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Для начала можете написать соответствующую претензию продавцу. Если откажет - обращайтесь с иском в суд взыскании денежных средств. При этом надо понимать, что отзывы могут быть написаны разными людьми, и не все из этих граждан могут быть предельно объективными по ряду причин.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

...

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Михаил

в гражданском порядке, то есть подачей иска в суд -вряд ли, лучше подать заявление в полицию о привлечении интернет-мошенников к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ (мошенничество)

Статья 159. Мошенничество

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

В-принципе, чтобы себя максимально обезопасить, можете решать проблему двумя путями. И требовать в суде возврата денег и написать заявление о мошенничестве в полицию

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Скорее всего магазин - реально не существующая организация "рога и копыта".

В этом случае обращаться в полицию или с иском о защите прав потребителей - бессмыслено.

Оптимально обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения с организации (физлица) являющейся получателем от вас денежных средств.

Пусть они на процессе самостоятельно доказывают, что имела место какая-то покупка и объясняют суду, где эта покупка.

Вместе с иском отправляйте ходатайство об обеспечении иска и арестовывайте счет на который слали деньги.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Забрать - значит получить такое право изъятия.

А это либо решение суда либо условия договора (если контрагент не кидала и он вообще существует).

Спросить
Пожаловаться

Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.

Мы оформили заказ в интернет-магазине, оплатили его через сбербанк. После того как оплатили, сайт интернет-магазина оказался в черном списке (мошенники). Возможен ли возврат денег за невыполненный заказ?

Интернет-магазин (РФ) прислал не ту автозапчась, я оплатил ее и почтовые расходы. Мои электронные письма игнорирует. Звоню на тел. номера, указанные на сайте магазина - отвечают, что это номера обычного автомагазина. На сайте есть реквизиты интернет-магазина. Как быть, если не отвечают на письма, "спрятались"?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ в американском интернет магазине, оплатила с карты, 1 апреля пришло письмо, что заказ принят и выслан, с тех пор Уже почти два месяца, на сайте где размещен мой заказ стоит processing, на мои письма не отвечают. Подскажите можно ли вернуть деньги?

Оплатили в интернет-магазине покупку шин. Как теперь выяснилось, мошенникам. Ни шин, ни денег, ни ответов. Реквизиты получателя есть в платежке. На сайте магазина реквизитов нет. В интернете есть информация, что данные мошенники уже 4 года безнаказанно меняют названия магазинов и работают по одной схеме. Вопрос как вернуть деньги? Подавать в суд, в прокуратуру или ещё куда? И как подавать, если магазин находится в другом городе, Спб?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Оформил заказ Скачал квитанцию, оплатил. На следующий день магазин исчез из интернета. Пишет веб сайт не доступен. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение