Претензия в страховую компанию не дала результатов - Как действовать, когда ответ на претензию не получен?

• г. Москва

Подали претензию в страховую компанию о несогласии с суммой выплаты. Сказали, что пришлют ответ письмом в течение 30 дней. Прошло более 30 календарных дней: ответ не получен. По телефону отказываются отвечать на запрос о состоянии ответа. Что делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Провести независимую оценку и обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если страховая компания в ближайшее время вам не ответит, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Желательно бы знать что содержалось в вашей претензии.

По общим правилам, если претензия написана и отправлена, и в ее рассмотрении отказано или не отвечено вовсе, вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском по месту регистрации ответчика.

Спросить
Пожаловаться

Я подала претензию в страховую компанию Ресо-гарантия по возмещению убытка по страховому случаю, прошло уже 10 дней до сих пор ответа от них нет, когда позвонила СК они мне сказали, что 20 дней календарных нужно ждать ответ на претензию. Это вообще правомерно?

Подала претензию в страховую компанию по осаго о несогласии выплат страхового возмещения и затрат на предполагаемый ремонт. Прочитала что они должны дать ответ в течении 5 дней, а они говорят что в течении 20 дней.

Подали претензию в страховую по сумме выплаты (после независимой экспертизы). В претензии указали срок рассмотрения 10 дней. Звоним узнать ответ, говорят, что рассматривается в течение 30 дней (при принятии претензии ничего не сказали).

Правомерны ли действия страховой? Не упустим ли мы, в случает отрицательного ответа страховой, сроки подачи иска в суд?

Спасибо!

Подали в порядке ст. 124 жалобу в областную прокуратуру. Из районной уже ответ получен. В обл. прокуратуре приняли, поставили отметку о том, что приняли. А зарегистрировали в канцелярии тремя днями позже. Прошло 10 дней, просим ответ. На что в обл. прокуратуре сказали, что ответа нет, они будут отвечать в течение месяца.

Прокуратура Ростовской области.

Что делать в данной ситуации? Нам важно получить ответ быстро.

Компания выставила мне претензию за задолженность за услуги ЖКХ. В ответ в течении 3 дней написан ответ в адрес компании о несогласии с претензией с указанием доводов. Ответа нет более 30 дней. Ответ пожалуйста на эл почту: mka78@mail.ru Вопрос.: Компания приняли мои доводы по умолчанию, раз не ответили или..?

9 11 2009 произошло ДТП страховая компания насчитала сумма выплаты но не выплатила в течение 20 дней я отправил претензию в страховую компанию 12.12 2019 в течении 10 дней никакого ответа от страховой компании не поступило деньги на счёт не перечислены что теперь делать вопрос в этом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подал претензионное письмо в страховую компанию по осаго о занижении страховой выплаты. В течении скольки дней страховая компания должна дать ответ?

Являюсь военнослужащим, получил тяжелое увечье, подал документы в страховую для страховой выплаты, прошло более 15 дней, выплаты нет, отказа тоже нет, заявлено что выплата производится в течении 15 календарных дней либо отказ, связывался со страховой, ответа дать не могут вообще никакого обещали что свяжутся, конечно же никто не связался, как быть? Что делать?

Сдал на ремонт телефон в мтс. Срок ремонта - 45 календарных дней. Сотрудник предупредил, что как только телефон будет отправлен в сервисный центр, мне придет смс. Дни шли, смс не приходило. Я выждал все 45 дней, от них ни звонка, ни смс. Пришел в офис, спросил, где телефон, ответ-неизвестно. Написал претензию на возврат телефона. Претензии у них рассматриваются до 10 дней, по заверениям сотрудников. Ответа за эти дни, так и не было. Я пошел еще раз в офис. Сотрудник офиса при мне дозвонился начальству, там ему сказали, что ответ пришлют через 20 минут. В этот раз ответ на претензию был получен. Они одобрили возврат денежных средств. А мое требование было возврат телефона. Такое ощущение, что они ответили автоматически, даже не читав мое заявление. Бумагу из сервисного центра не предоставили, и не могут объяснить вообще, где телефон находится, и что с ним произошло. С момента отдачи телефона на ремонт и хоть каким-то их ответом прошло около 100 дней. Подскажите, что делать в такой ситуации, и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение