Оплата телефона в интернет-магазине Applethai превратилась в мошенничество - банк отказывает в оспаривании операции, полиция бессильна. Можно ли подать в суд на банк?

• г. Москва

В интернет магазине applethai заказала телефон. Оплата была card2card в Альфа банке. Магазин оказался мошенником, ни телефона, ни денег. В банке отказали в оспаривании операции. Полиция сказала, что ничем помочь не сможет. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Может подать в суд на банк? Ведь через него проходил платёж? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Подавать в суд на банк не имеет смысла, лишь в потому что, операция была произведена вами на конретный счет. А вот попробовать розыскать данную компанию, которая оказалась мошенницей возможно. Попробуйте обратиться в управление "К" МВД России. Точный адрес подсказать не могу, но во то, чем я располагаю на данный момент: Почтовый адрес: 127006, г. Москва, ул. Петровка, 38; Фактический адрес:

107078, г. Москва, ул. Мясницкая, 49/22

Спросить
Пожаловаться

Заказала два телефона в интернет магазине 3 июля сделала оплату 20809 руб. Через интернет банк по квитанции интернет магазина 15-30 а теперь они не отвечают на звонки и на почту магазин называется 15-30 org.ru

Три дня назад мне позвонили с номера телефона Альфа банк представились сотрудниками безопасности банка, сказали что были попытки переводов денег, которые они якобы заблокировали. Далее подключились к моему телефону и произвели переводы с карты на свою карту. Я обнаружила сразу и позвонила в банк чтобы отменить операции, сообщила что стала жертвой мошенников, но работник банка сказала что отменить перевод невозможно, хотя он ещё два дня у меня в онлайн банке числился как незавершенная операция. Сейчас деньги ушли со счета. Я обратилась в полицию но не думаю что там помогут. Есть ли смысл подавать в суд на банк что мне звонят с их номеров, и откуда мошенники знают что у меня есть карта альфа банк и мой телефон. Заранее спасибо!

Можете мне помочь в таком вопросе? Заказал мобильный телефон в интернет-магазине, оплатил с карты через форму на сайте, судя по выписке средства перевелись на Яндекс кошелёк. Товар я не получил, сайт интернет-магазина сегодня перестал работать, телефоны недоступны. Как можно поступить в данной ситуации. Я видел вашу рекомендацию в подобном вопросе, что можно оспорить платеж через банк если прошло менее 30 ти дней с момента платежа. Действительно ли это так и если - да, то как это сделать и на что сослаться?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?

Заказали с женой отопительный котел стоимостью 21080 р. в интернет магазине который находится в Москве, судя по телефону магазина. Мы проживаем в Симферополе республика Крым. Оплату произвели 27.01 ю 2016 г по перечислению в банке РНКБ в Сбербанк. После подтверждения оплаты магазин не отвечает на телефон и эл. почту. 04.02.16 г подали заявление в полицию, обещали принять к рассмотрению и отправке в Москву. Что нам делать дальше?

Я стал жертвой мошенников в интернете.

Я заказал телефон в интернет магазине за очень выгодную цену, после внесения пред оплаты, работники магазина перестали выходить со мной на связь. Паспортные данные не известны, есть только номер телефона. Они из города Симферополь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь).

В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение