Удвоение объема выполняемой работы - как регулируется оплата труда и объем работы в соответствии с трудовым законодательством?

• г. Москва

За истекший год объем выполняемой мною работы (по сравнению с предыдущим годом) удвоился, что видно по документообороту. В наступающем году возрастет еще. В должностной инструкции объем работы не оговаривается. Каким образом (на что конкретно ссылаться в трудовом законодательстве) можно решить вопрос либо о повышении размера оплаты труда либо об уменьшении объема работы?

Ответы на вопрос (2):

Если у Вас не сдельная работа, то оплата труда в рабочее время напрямую с количеством выполненных операций не связана

Спросить
Пожаловаться

Думаю, стоит аргументировано объяснить это работодателю и вместе найти компромисс (путем произведения доплат или выплаты премий и т.д.) Желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

1. Правомерно ли со стороны администрации фирмы в приказном порядке заставлять работников выполнять новые обязанности, тем самым увеличивая объем работ, без увеличения оплаты за это?

2. Каким документом оформляется конкретно определённый объем работ и размер оплаты за этот объем работ? (По должностной инструкции обязанности указаны так, что под них можно подвести любые объемы работ).

3. Куда следует обращаться за разрешением споров по данным вопросам?

Спасибо.

При приеме на работу со мной были заключены трудовой и гражданско-правовой договоры на оплату выполняемой мною согласно должностной инструкции работу. В настоящее время руководитель не хочет перезаключать со мной гражданско-правовой договор (перезаключается ежегодно), оплата труда по которому составляет 75% моего дохода. При этом объем моих обязанностей не меняется. Правомерен ли данный шаг руководителя и почему?

Каким образом должно быть оформлено снижение объема профессиональной деятельности на 1/10 часть прежней загрузки в соответствии со справкой о об установлении степени утраты профессиональной трудоспособности. Если сотрудник работает по сдельной оплате труда зависящей от объема выполняемой работы.

Косвенно, конечно можно предположить, что сократив его рабочее время на 1 час ежедневно, уменьшится и объем выполняемой им работы.

А в данном случае нет требования сократить кол-во рабочего времени/объема работы с сохранением оплаты?

Я работаю менеджером по персоналу одного из обособленных подразделений фирмы, в должностной инструкции закреплены обязанности только касающиеся кадровой работы. Сейчас утверждая инструкцию по общему документообороту мне вменяют обязанности делопроизводителя. Имеет ли работодатель таким образом расширить круг моих обязанностей не меняя должностную инструкцию и естественно не производя оплату за увеличение объема работы.

Увеличение объема работ (совмещение-исполнение трудовых обязанностей в полном объеме) за отсутствующего работника (есть штатная единица). Возможна ли оплата за совмещение должностей и участков работы в размере оклада? Или это запрещено законом? Если нет. то как оговаривается размер оплаты? На какие статьи можно опереться?

Работаю в медицинском окружном бюджетном учреждении. Отделение в течении нескольких лет меняет свое название несколько раз, при этом и меняется должностная инструкция, функции, объем работ, количество койко-мест увеличиваются, штат сотрудников уменьшается. Некоторые сотрудники выполняют функции несуществующих в штате должности. Поэтому объем работ ложится на тех, кто присутствует на смене без дополнительной оплаты. Требуют подписывать внось составленную должностную инструкцию незамедлительно. Грозит ли каким-либо наказанием неподписание новой должностной инструкции работником? Какие сроки на это даются? Как предотвратить все происходящее мною описанное выше?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, мне хотят дополнительно увеличить объём работы, не по той должности которую я выполняю. Конкретно, моя должность менеджер по качеству испытательной лаборатории и хотят чтобы я ещё занимался метрологическим обслуживание испытаний, т.е обслуживанием оборудования (учёт, поверка, самостоятельная аттестация, тех. обслуживание и т.д.). С точки зрения логики метрологическое обеспечение - это часть часть выполнения системы качества. Таким образом метрология - это часть системы менеджмента качества. Вопрос? Можно ли оформить и каким образом (каким документом) это делается, расширение зон обслуживания (увеличения объёма работы). Да важный момент, метролога лаборатории штатного хотят сократить, т.е совмещение тут не получается. И ещё вопрос по должностной инструкции, их должно быть две или можно в одной прописать увеличение объёма работы, сложности в том, что ведь инструкция пишется не под человека а под должность, а должность хотят сократить. С Уважением! Александр Геннадьевич.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При поступлении на работу мне определили должностной инструкцией обязанности и оклад по выполняемой работе. Помимо меня работало еще 2 человека. Они занималиськаждый своими обязанностями, но все мы выполняли работу на один результат. Со свременем молодая коллега ушла в декретный отпуск. Другой коллега уволился. И кроме того появился дополнительный объем работы которой наша компания раньше не занималась. На мою просьбу о повышении мне зарплаты за выполнение работы отсутствущих работников директор ответил отрицательно. Кроме того он заставил всех сотрудников написать перечень работы, которую они выполняют на сегодняшний день для отчета в выше стоящую организацию (чтобы не провели сокращение). Опираясь на перечень работы составленным нами для других целей он пытается пересмотреть должностные инструкции. И чтобы не возвращаться к вопросу о повышении зарплаты внести дополнительный обязанности в должностную инструкцию.

Вопрос.

Как часто пересматриваются должностные инструкции сотрудников. И вправе ли директор увеличивать таким образом объем работы не пересматривая зарплату. Получается, что все уйдут рожать, а сотрудники старшего возраста должны быть три в одном. Посоветуйте какбыть.

В моей должностной инструкции есть пункт: выполнять поручения старшего бухгалтера, менеджера бухгалтера. Под этот пункт меня кассира заставляют делать все подряд. Инструкцию подписала в июле 2014 года.

Как мне исключить этот пункт из должностной инструкции: может этот вопрос решить трудовая инспекция или только судне? Должностная инструкция подписана год назад, но уже после 4-х лет работы в этой должности. Работодатель не хочет решать этот вопрос изменением моего договораи т д.

На работе заставляют исполнять обязанности не предусмотренные должностными инструкциями. Обязанности по моей профессии (трудовой функции) но увеличивают объём работ, без дополнительной оплаты. На возражение о том что этих обязанностей нет в должностной инструкции ответ прост - впишем. Имеет ли работодатель в одностороннем порядке изменить должностные инструкции? Имеет ли он право давать дополнительный объём работы без доплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение