Возникла проблема с миграционной картой - что делать, если вам грозит закрытие въезда в Россию?

• г. Одесса

Я являюсь гражданкой Украины, но учусь на 4 курсе очного отделения в Москве. На днях выезжая из РФ мне сказали, что автоматически могут закрыть в следующий раз въезд в Россию, так как у меня на месяц просрочена миграционная карта! НО я не могу понять почему так? Ранее никогда такого не было, у меня регистрация по месту университета до февраля 2014 года. В международном отделе университета меня никто не предупреждал ранее о том что мне нужно обновлять теперь миграционную карту... Пожалуйста, подскажите что мне делать? Я через 10 дней собираюсь вернуться в Москву на учебу, но боюсь что мне действительно закрыли въезд в РФ.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Александра.

Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 203-ФЗ г. Москва

"О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях создания дополнительных благоприятных условий для обучения в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства"

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 25 июля 2002 года N115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" следующие изменения:

б) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в целях обучения и поступившего в образовательную организацию для получения образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, продлевается до окончания срока обучения данного иностранного гражданина в указанной образовательной организации.

Вам не могут запретить въезд по указанным основаниям.

Спросить
Пожаловаться