Как правильно взять в аренду магазин на рынке - список необходимых документов и органов, которым нужно предоставить информацию
199₽ VIP

• г. Северобайкальск

Я работаю на рынке, хочу еще взять магазин в аренду. Какие документы мне и кому надо предоставить, вернее в какие органы, чтоб мне стоять спокойно не дергаясь по любому поводу.

Ответы на вопрос (7):

Лилия, добрый день!

Вам необходимо обратиться к администрации рынка (если магазин находится на территории рынка) с просьбой заключить договор аренды.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо заключит договор аренды помещения.Если заключите на год необходимо зарегистрировать в регпалате поэтому заключите на 11 месяцев.

Спросить
Пожаловаться

Если срок аренды менее года - заключаете договор аренды недвижимого имущества и торгового оборудования (ч. 2 ГК РФ), не регистрируя его нигде.

Спросить
Пожаловаться

Лилия, смотря чем вы торгуете, если вещами. то не нужно никаких дополнительных документов.просто договор аренды предоставите в налоговый орган и будете минусовать с уплаты налогов по договору аренды.

Спросить
Пожаловаться

Для того чтобы снять – или, говоря на языке закона, арендовать – нежилое помеще-ние под будущий магазин, каких-либо специальных документов, предоставляющих вам такое право, иметь или получать нет необходимости.

Право на заключение договора аренды нежилого помещения возникает у физических лиц с момента их рождения и не зависит от наличия статуса индивидуального предпринимателя либо от иных обстоятельств.

Вместе с тем это не означает, что для заключения договора аренды вам нет необходимости вообще иметь на руках какие-нибудь документы. И речь здесь идет не о документах, удостоверяющих вашу личность или статус.

В гражданском праве действует правило, в соответствии с которым физические и юридические лица при вступлении в гражданско-правовые отношения обязаны проявлять заботливость и осмотрительность, направленные на исключение или сведение к минимуму негативных последствий от таких отношений. Несоблюдение лицом данного правила может стать причиной полного или частичного отказа в судебной защите его нарушенного права.

Негативные же последствия для участников гражданских правоотношений могут возникать в различных формах. Достаточно часто они выражаются в виде собственных убытков или неисполнения контрагентами принятых на себя обязательств.

Основным риском арендатора при заключении договора аренды является возможность признания этого договора недействительным.

Недействительность договора может быть вызвана рядом обстоятельств: отсутствием у лица права на заключение договора аренды от имени арендодателя, отсутствием прав на передаваемое в аренду помещение, передачей в аренду помещений, обремененных правами третьих лиц или без специального одобрения третьими лицами, несоответствием условий договора аренды нормам гражданского права и др.

Именно в целях проявления должной степени заботливости и осмотрительности вам, как будущему арендатору, необходимо запросить у арендодателя как правоустанавливающие документы на арендуемое помещение, так и технические документы (кадастровый паспорт).

Полный перечень документов, необходимых для заключения договора аренды в отношении конкретного помещения, вы можете согласовать с юристом, который впоследствии сможет дать и правовую оценку этим документам, в том числе условиям предлагаемого договора аренды.

Если нежилое помещение сдается вам в субаренду, рекомендую запросить у арендодателя документы, связанные с заключением и исполнением основного договора аренды.

Немаловажным будет и ознакомление с правилами эксплуатации мест общего пользования, режимом работы здания, в котором находится помещение, порядком прохода в указанное здание и прилегающую к нему территорию.

Особое внимание следует уделить проверке необходимости государственной регистрации договора аренды.Запомните, что договор аренды нежилого помещения, заключенный на срок свыше одного года, вступает в силу только после его обязательной государственной регистрации.

При появлении любых сомнений относительно добросовестности арендодателя, действительности представленных им документов, а также в отношении других заслуживающих внимания обстоятельств рекомендую сразу обращаться к юристам.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы не ИП или не являетесь представителем ООО,то Вам для начала надо зарегистрироваться,как налогоплательщику" что бы не дергаться",а затем заключать договор аренды с администрацией рынка. Договор,как правило,представляет сама администрация,поставить подпись и внести необходимые реквизиты в договор. И ВСЕ.

Спросить
Пожаловаться

Вы должны иметь следующий пакет документов :

Свидетельство о регистрации предпринимателя или ООО

Свидетельство ИНН;

паспорт

Карточка регистрации ККМ или паспорт ККМ , если оформлена на продавца

Договор о техническом обслуживании ККМ

САНЭПИД заключение № 6А товар или деятельность свидетельство о госрегистрации продукции

Медицинскую книжку продавца. если он будет у ВАс работать

Санэпид заключение необходимо на продукцию:

(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 июля 2007 г. N 224) Санитарно-эпидемиологические заключения выдаются на следующую продукцию.

По Договору аренды администрация рынка передает Вам во временное владение и пользование торговое место. Место идентифицируется по маркировке ряда, места и площади.Если берется в аренду место с торговым оборудованием, то необходимо составить перечень оборудования и указать его технические характеристики.

Спросить
Пожаловаться

Каой перечень документов надо иметь чтобы взять магазин в аренду я работаю в магазине одежды 5 лет хочу взять его в аренду у своего директора.

Я арендую магазин на рынке с момента его открытия. Сейчас у меня закончился срок договора аренды и меня просят освободить его. Негласно директор рынка продает места (право аренды) , видимо на кому-то приглянулся магазин. Что я могу сделать?

Арендовал магазин на частном рынке, магазин принадлежит не рынку а частнику, выставил перед магазином, по над стенкой товар, пол метра не больше. Рынок требует плату. Сколько метров от магазина является как бы смежной, не может же быть что прям до стены магазина территория рынка? Плюс я плачу 2000 за подъездные пути к магазину по территории рынка. Подскажите пожалуйста.

1 какие документы нужны для самостоятельной продажи мяса, со своего подворья, на рынке? (т.е. взять в аренду отдел на рынке)

2 какие документы нужны для поставки мяса, со своего подворья, в магазины и на рынки?

3 нужен ли для этого собственный убойный цех?

Здравствуйте, хочу взять автомойку в аренду что для этого надо. Какие документы, кроме договора аренды и открытого ИП.

Как правильно заключить договор аренды магазина? Магазин находится в собственности арендодателя, а земля в аренде у сельской администрации. Как мне взять магазин в аренду? За землю я тоже платить должна.

Я хочу открыть свой магазин, чтобы продавать там продукты и бытовую химию, но документы на ИП еще не оформляла. Магазин беру в аренду. Какие мне нужны документы для ИП и аренды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу открыть продуктовый магазин 50 м 2, магазин в аренде, работает. Оборудование и товарный остаток есть. Какие документы нужно проверить и как переоформить аренду магазина на себя. Сам магазин продается, а помещение в аренде. С чего мне начать?

Право аренды земли с дальнейшим выкупом мы получили по аукциону на участке находится магазин который в аренде кому будут платить аренду арендаторы магазина.

Я собственник второго этажа и подвала двухэтажного магазина. Хочу сдать в аренду подвальное помещение собственнику первого этажа.

Вопрос: Какие документы надо ему предоставить и какие он должен мне предоставить?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение