Студент выиграл планшет в розыгрыше призов провайдера - нужно ли платить налог?
199₽ VIP

• г. Полярные Зори

Я студент. Был розыгрыш новогодних призов у интернет провайдера и я выиграл планшет. Нужно ли мне платить налог, если фактически я нигде не работаю и живу только на стипендию? Если да то какой и как это всё происходит?

Ответы на вопрос (7):

Налог с выигрыша составляет 13% и начисляется с любой суммы выигрыша. Для нерезидентов РФ ставка налога составляет 30%. Когда и куда подавать декларацию? Для подачи декларации вам нужно самостоятельно обратиться в налоговый орган по месту жительства не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Когда перечислять деньги на счет налоговых органов? Не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Спросить
Пожаловаться

Согласно законодательства вы должны заплатить с выигрыша подоходный налог в 13 процентов.Но если вы не заплатите ничего страшного не случится.

Спросить
Пожаловаться

Налог на выигрыш составляет 35 %, вне зависимости от того, есть ли у Вас заработок какой-либо,. однако,о, оплата "за Вас" налога может быть обговорена в условиях , розыгрыша.

Спросить
Пожаловаться

О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ВЫИГРЫШЕЙ

Федеральная налоговая служба по вопросу налогообложения выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, сообщает следующее.

В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ) лотереей признается игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом.