Проблема с кнопкой Power на iPhone 5C - что делать?

• г. Городец

Здрасвуйте.26 декабря купил iPhone 5C ростет. Всё бы ничего всё прекрасно работает, но недавно заметил что кнопка Power находится слегка под наклоном, то есть перекошена, если смотреть спереди, то она как бы слегка утопает влево. Кто-нибудь сталкивался с этим? Обратите внимание на свои айфоны 5 С,может так и должно быть? Хотя пересмотрел много фотографий в интернете у всех кнопка ровная. Так вот ответьте мне, стоит ли нести телефон обратно в магазин, считается ли это браком, ведь в остальном претензий к аппарату я не имею, как к сборке, так и к технической части, всё прекрасно работает, телефон мне очень нравится, просто этот небольшой косяк раздражает. Стоит ли нести обратно, сталкивался ли кто-нибудь с этим? Просто мне кажется, если я его принесу обратно в магазин мне скажут, что я излишне придирчив, ведь в остальном, повторюсь, претензий к телефону у меня нет. Ответьте пожалуйста!

Ответы на вопрос (1):

Никита, сходите в магазин и посмотрите другие такие же модели. возможно что это и не брак, а Вы переживаете.

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон 3 марта 2008 года (год гарантии), позже телефон стал очень плохо работать и в начале декабря 2008 года я отнес его на гарантийный ремонт, он пробыл у них около 50 дней. После того как я его забрал через дней 20 он стал опять так же плохо работать. Вот недавно ходил в магазин, там мне говорят что гарантия продлевается на то время пока телефон был у них, но телефон менять они не хотят, говорят что это нотмально для телефона (типа сейча много вирусов и так будет со всеми телефонами). я думаю что они должны обменять мне телефон, потому что, как я думаю они просто его прошивают его а не ремонтируют и все. как мне быть? Просто я не знаю как должно быть по закону и на какой закон им показать, что бы доказать свою правоту, если я прав. Что делать?

Можно ли решить этот вопрос без судебной волокиты и всяческих экспертиз? Меня в этом магазине просто не хотят слушать по поводу обмена телефона или возврата денег.

Купив в магазине за наличку два телефона в одном обнаружила, что не воспроизводится видио. Обратилась в магазин через неделю, предложили забрать на экспертизу. Я написала претензию с требованием замены или возврата денег. Всё это в период 12 дней. Мне был представлен акт об исправности, нет повреждений. Предложили забрать телефон. Я набегалась уже в этот магазин, и смотреть на этот телефон уже не могу. Второй работает прекрасно, у меня нет претензий. Теперь я не знаю как мне быть, телефон этот мне точно не нужен. Деньги мне не возвращают. Я не забираю телефон. Хочу подать в суд. Как быть подскажите, пожалуйста! СПАСИБО.

Столкнулся с такой проблемой. Купил телефон чуть более месяца назад HTC one, телефон дорогой, стоит 27 тысяч рублей, в кредит, в магазине м видео. Так вот, недавно, заметил, что на экране неисправность, битый пиксели. Что связано с браком. Так вот, могу ли я потребовать замету данного аппарата на аналогичный? Но со стороны эта неисправность может показаться почти незаметной, но для меня это больший пробелом в качестве телефона, а именно экрана. Ещё раз повторюсь, можно ли требовать замену товара и если да то как? Гарантия на телефон год.

Дравствуйте! Помогите пожалуйста, подскажите

Я купила телефон iphone 5 в интернет магазине проверенном с доставкой на дом, так же есть у них обычный магазин в городе, называется

Lite-Mobile.ru. всё как полагается гарантия год и в течении 15 дней сказали можно поменять. Через пару дней я обнаружила что батарея на телефоне садиться быстро и позвонила в магазин, они направили меня по гарантии в сервис-центр с которым они сотрудничают на экспертизу там его взяли, написали сами заявления и дали мне квиток и сказали что сами свяжутся, звонила им пару раз говорят телефон в порядке можете забирать, хотя это не так. Телефон в плёнках был в идеальном состоянии. Прихожу забирать, и вижу что на телефоне небольшая царапинка по их вине, они отнекиваются, говорят что так и было. У меня полный комплект, телефону неделя, но изначальных фото телефона нет перед экспертизой, как доказать и что делать? Что мне делать забирать идти с ним в магазин с письменной претензией? Или добиваться от сервис центра что бы поменяли и к ним идти с письменной претензией на замену аппарата? Поменяют ли вообще мне его если на нём есть царапины? Экспертиза приняла его с царапинами не заметив их.Можно ли сказать что царапины по их вине появились. Подскажите пожалуйста что в данной ситуации сделать что бы обменяли аппарат на такой же другой?

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара.

10 марта купил в магазине телефон iPhone

12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки)

12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города.

18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар.

21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен.

Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет.

На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно.

Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...

Помогите! Купил в воскресенье телефон, в четверг обнаружил программный деффект, который сбивает мелодию звонка на телефоне (постоянно играет стандартная мелодия после перезагрузки), мне не нравится это, я хочу вернуть деньги, меня отправили в сервис, сказали что телефон это сложное оборудование. Ладно, сегодня сдал телефон, но там сказали ждать около 20 дней, пока отправят в сам сервиз на проверку, пока там проверят... но 20 дней без телефона и интернета, это ужасно, собственно сам вопрос, обязан ли магазин мне вернуть деньги за телефон, даже если устранят этот глюк системы? Не очень хочется пользоваться таким телефоном, зная что в любой момент опять может произойти и тогда уже ничего не сделать... и второй вопрос-это временное предоставление телефона, пока мой находится в сервисе. Скажу сразу что телефон брал в основном для интернета, т.к. он мне необходим в будни дни. обязаны ли они мне выдать телефон, где будет интернет или могут дать обычный тапик, где будет только 1 кнопка вызова?

Я купил телефон 3 марта 2008 года (год гарантии), позже телефон стал очень плохо работать и в начале декабря 2008 года я отнес его на гарантийный ремонт, он пробыл у них около 50 дней. После того как я его забрал через дней 20 он стал опять так же плохо работать. Вот недавно ходил в магазин, там мне говорят что гарантия продлевается на то время пока телефон был у них, но телефон менять они не хотят, говорят что это нотмально для телефона (типа сейча много вирусов и так будет со всеми телефонами). я думаю что они должны обменять мне телефон, потому что, как я думаю они просто его прошивают его а не ремонтируют и все. как мне быть? Просто я не знаю как должно быть по закону и на какой закон им показать, что бы доказать свою правоту, если я прав. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, написал заявление, прошу вернуть деньги всю сумму так как в телефоне не работает блютус, они мне отвечают что это такая модель, но об этом мне не сказали когда я его покупал, как вернуть мне деньги как вернуть деньги за телефон, что мне писать во втором заявлении.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.

, написал заявление, прошу вернуть деньги всю сумму так как в телефоне не работает блютус, они мне отвечают что это такая модель, но об этом мне не сказали когда я его покупал, как вернуть мне деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение