Я - учитель на пенсии. Проработала в сельской школе более 10 лет. полагаются ли мне какие-нибудь льготы?

• г. Урус-Мартан

Я - учитель на пенсии. Проработала в сельской школе более 10 лет. полагаются ли мне какие-нибудь льготы?

Ответы на вопрос (1):

Федеральных - связанных с указанным фактом нет.

Спросить
Пожаловаться

20 лет проработала в сельской школе учителем. Я не на пенсии. Школу закрыли. Теперь работаю в сельской администрации. Положены ли мне какие-нибудь льготы на коммунальные услуги в настоящее время?

Полагаются ли льготы сельскому учителю, ныне пенсионеру, переехавшему жить в город Московской области из другого региона РФ. Стаж работы в сельской школе - более 40 лет. Льгота предоставлялась в сельском поселении, где он работал до выхода на пенсию.

Каким образом могут быть связаны льготы бывшему учителю, отработавшей больше 10 лет в сельской школе и уволившейся за несколько лет до пенсии с высказыванием о том что учитель должен пойти на пенсию именно с сельской школы?

Я живу в Ростовской области, Волгодонском районе п. Сибирьковый. На данный момент я на пенсии и педагогический стаж 41 год. Проработала более 10 лет в школе, которая находилась в том же посёлке. Проживаю в том же здании где и находилась школа№6,г Получала зарплату как сельский учитель и пользовалась льготами. Сейчас школу закрыли. Мне говорят, что школа находилась в ведении отдела образования г. Волгодонска и льгота вам не полагается. Сам посёлок до 2005 года относился к Красноярскому сельсовету. Который находился в подчинении Волгодонскому городскому совету.

Разъясните мне имею ли я льготы как сельский учитель.

Мне отказали в доплате до минимальной пенсии, так как я получаю льготы на свет и газ, как сельский учитель, проработавший в сельской школе более 10 лет, сейчас я не работаю. Имею ли я право на минимальную пенсию получая эти льготы?