Имею ли я право пользоваться льготами до достижения 60 лет.

• г. Сальск

Имею ли я право пользоваться льготами до достижения 60 лет.

Ответы на вопрос (1):

да, в частности налоговые льготы

Спросить
Пожаловаться

Пенсионер по северным льготам-56 лет. Имею ли право пользоваться льготами на проезд в городском автобусе.

Я-неработающий медик-пенсионер, возраст 51 год, проживаю в селе в Республике Крым. Имею ли я право на получение удостоверения для пользования льготами (карту льготника)? Отказали до достижения возраста 55 лет. Какими льготами я имею право пользоваться?

Я получила звание Ветеран труда (имею гос. награды) , но без права на любые льготы т.к. мне 50 лет и,как мне объяснили в соц. администрации, льготами я смогу воспользоваться только при достижении 55 лет

Действительно ли то, что имея звание "Ветеран труда" , льготами можно пользоваться лишь при достижении возраста 55 лет?

Здравствуйте. Я военный пенсионер, 45 лет. Имею удостоверение "ветеран военной службы". Имею ли я право пользоваться льготами по ст.22 и ст.23 ФЗ о ветеранах, без достижения мною возраста 60 лет.

Имею удостоверение "Ветеран труда". Мне 49 лет, живу в Москве. Могу ли я в настоящий момент пользоваться льготами или такое право наступит по достижении 60 лет?

Я неработающий медик-пенсионер, возраст 51 год, проживаю в селе в РКрым. Имею ли я право на получение удостоверения для получения льгот (карту льготника)? Отказали до достижения 55 лет. Какими льготами я имею право пользоваться?

Получаю пенсию по выслуге, имею звание ветерана труда. Имею ли я право пользоваться ветеранскими льготами сейчас или только по достижению 60-летнего возраста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я военный пенсионер, ветеран труда. Мне сейчас 54 года. Какими льготами я имею право пользоваться сейчас (т. е до достижения 55 летнего возраста)