Какие документы нужны для приватизации дома.

• г. Смоленск

Какие документы нужны для приватизации дома.

Ответы на вопрос (2):

Перечень необходимых документов для приватизации квартиры

Паспорта прописанных жильцов, свидетельства о рождении и их ксерокопии (дети до 14 лет). Копия паспорта должна быть с одной стороны листа, разворот с Ф.И.О. – сверху, разворот с пропиской – снизу (если у вас прописка на нескольких листах – отксерокопировать нужно все).

Выписка или ордер (подлинник и две копии).

План квартиры из БТИ (подлинник, две копии, заверенные в БТИ). Если ваше жилье переоборудовано, тогда это должно быть указано в документах.

Выписка из домовых карточек или книги на выбывших и зарегистрированных граждан с того момента, как выдан ордер. С момента выдачи выписка годна в течение месяца.

Договор соц. найма (подлинник, две копии). Для заключения договора требуется справка «О состоянии жилищных условий», полученная в бухгалтерии.

Фин. лицевой счет (действителен один месяц).

Справка о предыдущих паспортах с указанными причинами их замены.

Справка об адресе проживания.

Копии документов о перемене фамилии.

Справка о том, что участвуете в приватизации в первый раз.

Копии квитанций за 3 месяца (последние) об оплате коммунальных услуг.

Документы, подтверждающие приватизацию квартиры

Документом, подтверждающим ваше право собственности на данную квартиру, становится свидетельство гос. регистрации на право собственности. Если у вас имеется свидетельство, вы можете оформлять второстепенные документы в жилищно-коммунальных органах и паспортно-визовой службе.

Спросить
Пожаловаться

Для государственной регистрации права собственности на индивидуальный жилой дом в органы Федеральной регистрационной службы необходимо представить следующий пакет документов:

1. Заявление о государственной регистрации права собственности, заполняется в присутствии специалиста отдела приема документов;

2. Платежный документ об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию.

3. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт) ;

4. Доверенность (нотариально удостоверенная) при обращении представителя;

5. Документ, подтверждающий факт создания объекта и содержащий его описание – Технический паспорт объекта индивидуального жилищного строительства. Технический паспорт объекта индивидуального жилищного строительства это документ, который является единственным документом, подтверждающим факт создания объекта индивидуального жилищного строительства на указанном земельном участке и содержащим его описание.

Форма Технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства утверждена Приказом Минэкономразвития России от 17.08.2006 г. № 2044 г. «Об утверждении формы технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства и порядка его оформления организацией (органом) по учету недвижимого имущества. Технический паспорт объекта индивидуального жилищного строительства выдается организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества (БТИ) .

6. Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект. Представление правоустанавливающего документа не требуется, в случае, если право заявителя на земельный участок ранее зарегистрировано в установленном Федеральным законом порядке.

7. Кадастровый план земельного участка, на котором расположен объект. Представление кадастрового плана земельного участка не требуется в случае, если, право на указанный земельный участок ранее зарегистрировано в установленном Федеральным законом порядке.

Все документы представляются в двух экземплярах – подлинник и копия.

Документы, выражающие содержание сделок (например: договор) , совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются не менее чем в двух экземплярах – подлинниках.

Акты органов государственной власти и акты органов местного самоуправления, а также акты судов, установивших права на недвижимое имущество, представляются на государственную регистрацию прав в виде копии не менее чем в двух экземплярах (например: постановление, распоряжение) .

Если у Вас не оформлен кадастровый план земельного участка под объектом индивидуального жилищного строительства, необходимо:

1. В органах архитектуры местной администрации подать заявление на получение плана границ земельного участка.

2. Обратиться в организацию, которая занимается межеванием (частную, либо муниципальную) . Вам надо, чтобы специалисты определили границы Вашего участка на местности – оформили межевое дело.

3. С межевым делом отправиться в кадастровую палату - подать документы на оформление кадастрового плана.

4. Забрать кадастровый план в кадастровой палате.

Спросить
Пожаловаться

Какие нужны документы для приватизации квартиры в Кемеровской обл. г.Новокузнецке? И куда нужно обращаться? И до кокого будет приватизация?

Какие документы нужны для нотариуса для переоформления дома, бывший хозяин (бабушка) умерла. Дом хотим оформить на отца и на внучку. В доме прописан только отец, нужна ли внучке доверенность для переоформления дома? Какие копии нужно нотариально заверять, какие документы собирать?

Скажите пожайлуста какие документы нужны для приватизации? Когда заканчивается бесплатная приватизация? Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравтвуйте, какие документы нужны для привотизации колхозного дома.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение