Отказ магазина в возврате шубы - имеет ли смысл обращаться в суд?

• г. Набережные Челны

Можно ли вернуть шубу в магазин? Если:

Магазин добровольно отказался принять и выплатить деньги, шубы такого фасона для замены больше нет. Куплена была в августе (27-го) за наличный расчет. Внешнее качество устраивает. Гарантия на изделие (китайского производства) 4 месяца. (обратились в магазин до исхода гарантийного срока) Выяснилось в ноябре при первой носке, когда попала под снег мех, особенно воротник имеют неприятный запах органического происхождения. Специально принесла в магазин пульверизатор, попросила налить воды и побрызгала шубу. Запах был невыносимый! Продавцы прикинулись (трое), что у них насморк, хотя 2 других человека из кредитного отдела подтвердили что шуба имеет неприятный запах тухлятины. Магазин провел экспертизу (якобы независимую). Выдал письмо где описано устное заключение эксперта... о том что заявленный дефект в виде запаха от изделия измерению не подлежит, так как нормами ГОСТ не нормируется и далее два эксперта в устной форме высказали мнение... что исследуя органолептическим методом изделие, можно с уверенностью сказать, что запах исходящий от изделия, находится в пределах нормы, с учетом выделки и покраски данного изделия Других производственных пороков не выявлено.

Прошу Вас разъясните, есть ли смысл обращаться в суд?

Ответы на вопрос (1):

Абзац 3 части 5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставляет потребителю право в случае несогласия с заключением экспертизы качества товара, проведенной продавцом (изготовителем), оспорить это заключение в судебном порядке посредством предъявления соответствующего иска. Если уж Вы хотите в итоге получить нормальную шубу, а не с запахом тухлятины, как Вы говорите, я бы рекомендовал обратиться в суд, тем более, если исходить из того, что Вы написали, продавцы считают себя правыми и ничего не собираются менять.

В случае обращения в суд, будет назначена уже судебная экспертиза, определено экспертное учреждение, эксперт будет предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения. Судебные эксперты являются людьми более квалифицированными, нежели "карманные" эксперты, сотрудничающие с продавцами. Хотя, впрочем, бывает, и судебная экспертиза показывает отрицательный результат

Спросить
Пожаловаться

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?

16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?

Как вернуть шубу, купленную по акции 30% скидка - новогодняя распродажа, не устраивает то, что от шубы несет запахом шкур, мне ответили, что шуба натуральная из норки и запах будет, но предыдущая шуба не пахнет ничем. Как вернуть шубу в магазин.

В конце декабря в салоне меха и кожи купила норковую шубу. К шубе прилагался кожаный ремень. Через месяц после носки шубы на переднем борту изделия в районе талии у сгиба планки борта появились залысины. Мое предположение, что данный дефект возник от носки ремня (хотя одевала его с шубкой периодически). Имею ли я право обменять данную шубу на другую или вообще вернуть изделие. Шубка не дешевая, соответственно носить ее намеревалась не один сезон.

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

В декабре 2015 г. была куплена норковая шуба в кредит, цена вместе с процентами 110 тыс. Гарантийный талон не выдавался. В кредитном договоре не прописано, что куплена шуба. У шубы присутствует неприятный запах, который не выветрился за 3 месяца. Там где прикрепляется застежка, шуба порвалась по шву. Мездра разного цвета от желтого до черного. С изнаночной стороны в швы прошит мех, по краю швов есть маленькие дырочки (во многих местах). Шуба стала шуршать. Носила 2 месяца, хранила в шкафу. Можно ли вернуть шубу в магазин? Что сделать сначала: написать претензию в магазин или сделать независимую экспертизу? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сентябре купила шубу мутон. С наступлением зимнего сезона я начала носить шубу, при носке шубы в ветренную и снежную (метельную) погоду ноября-декабря, я почувствовала что между креплениями (крючками) у меня сильные зазоры, которые не прилегают к другой части шубы, за счет этого образуются большие отверстия через которые задувает ветер и снег. Что не пригодно для носки изделия по назначению. А так же портит эстетический вид изделия (шубы), является это существенным недостатком?

Обратившись в магазин они предложили мне нашить больше крючков! Обмен или возврат производить не хотят. Могу я требовать возврат средств или обмен товара?

Евгения, Уфа.

Купила шубу мутон за 23 тыс, не сразу, в течение 5 дней носки шуба разошлась по швам под обеими подмышками 10 и 3 см (неделю не относила!). отдала изделие в магазин, они провели экспертизу почему разошлись швы, результат: почему швы разошлись не выявлено, зафиксировано что распускается шов легко, размер шубы больше моего (нормально сидит) наличия натяжений и разрывов мздры нет. товар надлежащего качества. Магазин шубу не отдает требует денег за экспертизу, хранение шубы у себя и денег за то что они ее зашьют! Т.к. товар надлежащего качества! Теперь получается купил изделие и неси его прошивать?! как черкизовский рынок! Тоже мне торговая марка меховая фабрика.

Разве это качественный товар? Как мне вернуть свои деньги потраченные на шубу? Я купила еще одну аналогичную шубу другой модели в этом же магазине и с ней проблем нет, ношу спокойно.

Я купила шубу в магазине, за наличные деньги. Ношу второй сезон, качество оставляет - желать лучшего, шуба постепенно - расползается по швам... Скажите пожалуйста - могу ли я сделать экспертизу и вернуть изделие продавцу? Как доказать, что изделие не качественное? Чувствую - третьей зимы шубка не переживет...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение