Право на жилье при увольнении из воинской службы и наличии доли в приватизированной квартире

• г. Санкт-Петербург

Скажите, пожалуйста, я военнослужащий (срок службы 17 лет) . Имею долю в приватизированной квартире. В этом году увольняюсь. Имею ли я право на жильё?

Ответы на вопрос (2):

В зависимости от размера доли. Оснований увольннения

Спросить
Пожаловаться

Нуждающимся в улучшении жилищных условий были признаны в установленном порядке?

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий, и я имею долю в приватизированной квартире по месту службы, имею ли я право на признание меня нуждающимся и получить служебное жилье. Я женат, имею сына.

Я военнослужащий. Проживаю в приватизированной 2-х комнатной квартире (моя квартира) вместе с женой. Детей нет. Площадь общая 39 м 2, жилая 20 м 2. Квартира досталась от родителей. Министерство Обороны за 19 лет службы квартиру не предоставило. Имею ли я и моя жена право стать на очередь и получить квартиру или сертификат. Я через год увольняюсь по окончании срока контракта. Что для этого надо сделать.

Я военнослужающий общий стаж военной службы 19 лет увольняюсь по достижению предельного возроста положена ли мне квартира своего жилья не имею прописан в квартире родителей!

Военнослужащий 37 лет выслуги живу в муниципальной квартире по соцнайму в Амурске службу прохожу в г. Комсомольске признан нуждающимся в служебном жилье в 2012 году увольняюсь в 2020 г имею ли я право на получение жилья по избранному месту жительства.

Я военнослужащий, имею жилье по соцнайму. Увольняюсь с военной службы, общая выслуга - 17 лет. Ветеран боевых действий, имею гос. награду. Буду ли иметь право проживать в квартире или ее отберут?

Я военный пенсионер с 2006 года. Календарный срок службы 20 лет 5 месяцев, выслуга лет 28, уволился по окончанию контракта, присвоено звание ветерана вооруженных сил.