Я ветеран труда Нижегородской обл. хочу переехать жить в г.Муром, сохранится у меня звание или нет?

• г. Богородск

Я ветеран труда Нижегородской обл. хочу переехать жить в г.Муром, сохранится у меня звание или нет?

Ответы на вопрос (1):

Конечно сохранитя. Изменение места жительства не влияет на звание.

Спросить
Пожаловаться

Я ветеран труда, живу в Челябинской области, г.Южноуральск. Буду переезжать жить в Москву, сохранится ли у меня звание ветерана труда?

Я ветеран труда федерального значения Нижегородской области хочу переехать в г. Череповец вологодский области. Сохраняться ли льготы ветерана труда?

Я региональный ветеран труда Алтайского края, переезжаю в Балашиху, сохранится ли мое звание Ветерана труда по новому месту жительства.

У меня северный стаж 33 года. А для звания Ветеран труда Мурм. Обл. нужно 35 лет стажа. Но когда я ехала по распределению после ВУЗа стаж обещали год за полтора, значит 49 лет. Ветерана не дают. Правильно ли это.

Я ветеран труда Ставропольского края. Собираюсь переехать в г. Рыбинск Ярославской области. Сохранится-ли звание и выплата на новом месте жительства? Спасибо.

Я-ветеран труда Ленинградской области. Наличие ведомственной награды позволяет мне получить звание ветерана труда Российской Федерации. Возможно ли при получении звания ветерана труда РФ сохранить звание и льготы ветерана труда регионального уровня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работающий пенсионер получил ветерана труда Сахалинской области. При переезде на новое место жительства в другой регион сохранится ли звание ветеран труда.

Я ветеран труда Оренбургской области, вернулась к маме в город, в котором родилась, Пятигорск. Сохранится ли звание Ветерана труда в Пятигорске Ставропольского края?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских