Должна ли повару на буровой быть доплата за вредность воздействия сероводорода?

• г. Усинск

Я работаю поваром на буровой, там присутствует сероводород, буровой бригаде доплату за вредность делают, а поваром и уборщицам нет, мотивируя тем, что посёлок находится пятьсот метров от буровой. Будьте добры проконсультируйте, должна ли быть доплата?

Ответы на вопрос (1):

Доплата возможна только в том случае, если в карте аттестации рабочего места повара указаны вредные производственные факторы.

Потребуйте у своего работодателя карту аттестации своего рабочего места.

Спросить
Пожаловаться

Андрей Алдан Якутия Работаю водителем Скорой с 1980 г В бригаде только водитель и фельдшер Раньше водителям производилась доплата за санитара Сейчас доплату сняли мотивируя тем что переноска носилочных больных входит в обязанности водителей Скорой Так ли это?

Работаю секретарем учебной части. В 2015 году дали дополнительную работу - ведение почтовой корреспонденции в коллдже за доплату в 2000. С тех пор доплата не увеличивалась. В 2021 году в ноябре сделали доплату за основную работу. Также мой начальник ОТДЕЛЬНО написал служебку на то, чтобы мне увеличили доплату за ведение почтовой корреспонденции. Служебку подписали и сказали что доплата будет с января 2022. Пришла зарплата - доплаты нет... Выяснилось, что почта включена в основную доплату. ЗАКОННО ЛИ ЭТО? Ведение почтовой корреспонденции - это отдельная работа. И в расчетке в графе ВЕДЕНИЕ ПОЧТОВОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ стоит 2000

Работаю сварщиком в бригаде слесарей по ремонту котельного оборудования. Принесли приказ на создание аварийной бригады. Имеют ли право включать меня в такую бригаду без моего согласия? И если да то должны ли быть какие-то доплаты.