Проблема холода на рабочем месте - Как справиться с отсутствием комфорта и решить проблему увольнения

• г. Лесосибирск

Я работаю бухгалтером. Сижу в кабинете, в котором 0 градусов, руки и ноги замерзают. Даже ручка не пишет. Директору сказала, что холодно, на что она ответила, чтобы одевалась потеплее. На мне одето и так две кофты, двое штанов (одни из них ватные для работы на улице в морозы). Написала заявление на увольнение, директор не подписывает. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели. До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление.

Можете написать жалобу в прокуратуру,что РД не создает нормальные условия труда.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю главным бухгалтером, написала заявление на увольнение, на заявлении директор написал, что возражает против увольнения до прохождения аудита и получения порложительного результата аудита. Прошла уже неделя со дня подачи заявления, а аудит не назначается. Насколько правомерны действия директора?

Сегодня написала заявление об увольнении по собственному желанию, начальник и зам. директора не подписывают, понесла в отдел кадров, они отправили в секретарю, секретарь сказала что она к этому не имеет никакого отношения и отправили к директору, директор сказал что подпишет только после подписи зам. директора. Замкнутый круг. Скажите как правильно поступить? Спасибо.

Уже неделю хочу уволиться, а подписывать некому. Директор в отпуске, зам директора, она же и руководитель отдела, в котором я работаю, на больничном. Директор оставил другого заместителя, но мне сказали, что сначала надо показать заяление своему начальнику и чтобы он написал не возражаю а потом на подпись директору. На чье имя мне писать заявление и нужно ли показывать его кого-нибудь кроме директора?