Как подать на алименты на ребенка и себя - необходимые документы и возможность получения алиментов на себя

• г. Полысаево

Какие документы нужно собрать что бы подать на алименты на ребёнка и на себя, т.е. его маму?

И могу ли я рассчитывать на выплату алиментов на себя? Я у мужа еждевенка, я учусь на очной форме обучения, на коммерческой формы оплаты. Муж денег не даёт живём с сыном на детское пособие, которое мы получим в последний раз, что и как дальше не знаем...

Ответы на вопрос (2):

Если ребенку нет трех лет, Вы имеете подать на себя на алименты в твердой денежной форме и на ребенка в размере 1/4 части з/п. Необходимо документы:копия свидетельства о рождение ребенка, справка о семейном положение, копия свидетельства о заключении брака, справка о доходах, госпошлина 200 рублей(для себя когда просишь алименты) и заявление.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна.

Вы можете составить исковое заявление о выплате алиментов и обратится с данным заявлением в суд.

Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Обучение в одном вузе происходило в двух формах: очное и очно-заочное. Перед защитой диплома отчислили с очной формы обучения. А на очно+заочной сказали, что автоматом тоже отчисляют. Это возможно или очно-заочную форму обучения можно защитить. При том, что на осно-заочном обучении долгов нет.

Могу ли я будучи студенткой обучающийся на очной форме обучения оформить детские пособия на работающего мужа. И какие пособия и выплаты мне пологаюся?