Азербайджанский хозяин магазина обвиняет меня в нарушении и требует выплаты штрафа - как мне поступить?

• г. Уссурийск

Я работаю торговым представителем алкогольной компании, продавец у меня спросила не дорогую водку, на что я ответил отказом за не имением такой. Она (продавец) попросила узнать может у кого из агентов и есть, нашелся один из ребят, но предупредил водка без документов! На что она согласилась, так как это был заказ на похороны, водку выгрузили в магазин, в моем присутствии, уходя я сказал что никакого отношения к этой продукции не имею и компания на которую я работаю тоже. Через две недели посещает магазин проверка, и обнаруживает этот товар на витрине, оформили протокол, изъяли водку и сказали ждать суда.

ВОПРОС: Хозяин магазина азербайджанец, не выплачивает деньги за ранее отгруженный товар, от компании, согласно всей документации, и счет фактур, обосновывая тем что он оплатит этими деньгами штраф, обвиняя меня во всем. Угрожая мне и при людно оскорбляя, самым жестким матом, унижая меня перед руководством и коллегами по работе, заставляя меня выплатить штраф в двукратном размере, после суда, мне грозит из за этого скандала увольнение с работы. Как мне правильно поступить? Ведь я только свел продавца и поставщика, и не имел никакой цели и выгоды.

Добавлю к тексту то что продавца он упорно прикрывает, обвиняет меня и ссылается на то что это отгрузила компания в которой я работаю, никаких документов на отгрузку нет, передачи денег мне не было.

Подскажите как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Денис. За оскорбление и унижение надо написать заявление в полицию.

Для увольнения нет законных оснований.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста, в магазине закончилась лицензия на вино водку пока оформляем убрали водку с витрины, стоит на нижней полке не видно покупателям, при проверке изъяли сказали надо было вывозить из магазина, какой штраф полагается, ещё была просроченная продукция и за это какой штраф. Спасибо.

Нужна помощь в вопросе об интернет-магазине, был сделан заказ со 100% предоплатой, заказ пришел, но просят выкупить товар, тогда как за него была сделана полная оплата. В транспортной компании сказали обратиться в интернет-магазин, в интернет-магазине сказали оплатите, вернем деньги, но в этом я сомневаюсь. При этом я работаю с поставщиком по системе дропшиппинг, т.е. оплата проводилась на мое имя, в свою очередь я оплачивала заказ поставщику без своей наценки.

Что делать?

При этом интернет-магазин отказывается возвращать деньги (речь идет о других заказах), разве они имеют на это право?

Я попала в не понятную ситуацию. Работала директорам магазина (Монетка), пришла проверка Роспотребнадзора и выписала несколько штрафов должностное лицо, тоесть на меня, так как это горазда меньшая сумма, чем на юр. лицо. Потом мне сказали! Что фирма оплатит два штрафа так как в одном случае были не правильно оформлены документы на алкоголь (не стояла печать магазина и фамилия приемщика) в момент! Когда я ещё даже не то! Чтобы в этом магазине! Но даже ещё и в данной компании не работала. И второй штраф, продажа сигарет в магазине рядом с каким то учебным заведением, тоже сказали Вас не касается мы оплатим, остальное придётся оплатить вам. Я не стала спорить оплатила. Потом я уволилась из компании, но мне звонеят из Роспотреб надзора и требуют оплатить данные штрафы, так как на протоколах моя подпись. Юрист этой компании сказал, что я их должна оплатить, а потом они мне эти расходы компенсируют. То чтоденьги мне не вернут, это однозначно, так как я там не работаю. Подскажите как мне быть?

Мне в магазине бытовой химии наврала продавец-кассир. Я и мой муж пришли в магазин, взяли всю необходимую нам продукцию и пошли к кассе. Оказалось у них не работает аппарат для оплаты пластиковой картой. Мы попросили оставить продукты и дойти до банка, он находился в 5 минутах ходьбы, на что продавец-кассир сказала что отложит товар в корзину. Когда мы уходили из магазина она положила продукцию в карзину и мы ушли. Вернулись через минут 7, не больше. Спросили где наша покупка, и она ответила что уже все разложила обратно и чтобы мы шли собирать заново. Мы походили по магазину и этих товаров не обнаружили. Два товара из списка были в единственном экземпляре. Подошли к кассиру и спросили где те продукты, которые она разложила. Она ответила что их раскупили, мы спросили: неужели все продукты которые мы хотели раскупили, в точности до каждого предмета, продавец кивнула головой и ушла. Мы собрали другие товары и пошли на кассу. Там за кассой мы заметили корзину с теми самыми товарами, муж спросил не наша ли это корзинка, продавец сказала что нет, мы спросили как не наша если там теже самые товары, она еще раз сказала нет, мы купили продукты и ушли. Хотела бы узнать как написать жалобу и есть ли смысл ее писать.

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.

Была проверка в магазине на наличие алкогольной продукции. Лицензию на алкоголь не имею. Была водка, несколько бутылок, так сказать для своих. Сделали контрольную закупку. Вопрос: если бы я сказала, что алкоголя нет, имели ли они право осматривать магазин?

В магазине был совершен акт мошенничества. В магазин позвонили, представились региональным менеджером. Сказали, что нужно определённую сумму перевести на определённые нужды компании. С телефона не отпускал и сказал, что будет координировать. Продавец переволновался и перевел деньги. Тем самым нарушив некоторые правила компании. Ранее были случаи мошенничества в компании и компания погашала эту сумму. В этот раз эти деньги вешают на сотрудника который перевёл деньги. Что делать в данной ситуации? Что должен делать продавец, каковы его права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь руководителем торговых представителей, пришел к одному из неплательщиков сильно поскандалили, при выходе сказал не будет денег к пятнице разнесу весь магазин и битой побью витрины, нашу перепалку слышали двое других торговых агентов.

Сегодня ребята мне сказали, что клиент пишет заявление в полицию, вопрос - меня могут за это наказать?

Я работала в цветочном магазине управляющей (в подчинении 3 магазина), один магазин закрылся в сентябре, второй магазин закрылся в октябре, а третий магазин закрылся в декабре. 4 декабря я уволилась после закрытия последнего магазина, отправив при этом весь товар на склад (предворительно пересчитав его). После увольнения ЗП не выплатили, сказали, когда товар пересчитают, тогда и заплатят. В итоге 26 декабря работодатель позвонил и сказал, что товара не хватает и ЗП платить не будет. При этом работодатель каким то загадочным образом еще посчитал инвентаризацию в закрытых ранее магазинах и сказал, что там тоже недостача. Может ли работодатель проводить какие либо инвентаризации без присутствия работника, без составления документации по инвентаризации? И если сотрудник уже уволен, может ли взыскивать с работника ущерб?

Я прошла обучение на должность администратора, в магазине пятёрочка, меня оформили официально, я подписала трудовой договор. Сказали поработай в этом магазине 2-3 недели потом переведем на основное место работы в другой магазин. Я отработала это время, мне сказали что я дорабатываю 2 дня последних и из этого магазина ухожу. Когда я спросила куда, сказали что мест нет на администратора, можем предложить кассиром пойти. Я отказалась. Сказала что хочу администратором. Они сказали значит ждите когда освободится место в каком нибудь магазине. Когда она освободится не знают. Имеют ли они права вот так меня оставить без работы...? Должны ли выплачивать какую то компенсацию? На что я имею права вообще в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение