Необходимость вернуть излишне перечисленные деньги по ж/д билету - что делать и как отвечать на требование ОАО ФПК?

• г. Екатеринбург

15.12.2013 пришло заказное письмо от ОАО ФПК, в нём они требуют вернуть излишне перечисленные денежные средства на мою банковскую карту, перечисление было совершено 29.04.2013 в качестве возврата денег за ж/д билет. Мое заявление на возврат денег за билеты в свою очередь было написано 25.12.2012. В письме ОАО ФПК никаких расчетов не приведено, а есть толька ссылка на статью 1102 ГК РФ, реквизиты и сумма излишне перечисленных средств. По моим расчетам выплата была произведена правильно. Какие мои действия в указанной ситуации? Какие сроки установленны для подачи таких уведомлений? Обязателен-ли мой ответ на это письмо?

Ответы на вопрос (1):

Игнорируйте это письмо. Можете ничего не отвечать. Вашей вины нет.

Спросить
Пожаловаться

В июне 2019 года был отправлен зарос АО "РИКОМ-ТРАСТ" в ПАО "ГАЗРОМ" о возврате перечисленных дивидендов за 2014, 2015, 2016, 2017 г. г. Есть номер письма с обращением в ПАО "ГАЗПРОМ". ответа нет. Мои действия.

Мною было подано заявление на возврат денежных средств в банк-эмитент, в результате мои требования были в полном объеме удовлетворены, денежные средства были возвращены на мою банковскую карту. По истечении полугода банк-эмитент уведомил о том что мне необходимо ранее возвращенные денежные средства вернуть, в связи с заявленным отказом банка-эквайера.

Подскажите на каком основании банк-эмитент требует возврата денежных средств? Чьи денежные средства в результате процедуры чарджбека мне вернули?

Получила письмо на почту с таким содержанием: Согласно постановления Правительства №52635-35 от 14.01.2018 денежные средства, неиспользованные в 2017 году на выплату субсидий за медицинские и иные услуги подлежат выплате гражданам, в зависимости от уровня потребления таких услуг.

Выплаты осуществляются страховыми компаниями, на чьи счета поступили бюджетные субвенции.

Для осуществления выплат, гражданин может посетить сайт единой базы данных и затребовать перечисление денежных средств на свои реквизиты.

Перейти на сайт единой базы данных.

Денежные средства, не перечисленные гражданам до 1 марта 2018 года подлежат возврату в бюджет.

Включив компьютер и войдя Интернет клиент-банк (ОАО Газэнергобанк г. Калуга). На экране появилась заставка «Идет обновление программного обеспечения, не выключайте компьютер из сети». Через несколько минут заставка пропала и со счета были несанкционированно переведены денежные средства в сумме 2000000 (Два миллиона) рублей на реквизиты ООО «» Компьютер перезагрузился, Интернет клиент-банк изчез. Системный администратор определил, за время «обновления программного обеспечения» к компьютеру подключились удаленно и произвели перевод денежных средств.

Через программу проверки контрагентов выяснили ООО «»,договоров не заключали и как контрагент он неизвестен.

В ОАО Газэнергобанк г. Калуга было передано письмо с просьбой вернуть ошибочно перечисленные денежные средства. ОАО Газэнергобанк г. Калуга в свою очередь отправил запрос о возврате денежных средств в «МОЙ БАНК» (ООО) г. Москва.

Сотрудник ОАО Газэнергобанк сообщила о том что денежные средства вернутся на р/сч в течение 5 (пяти) банковских дней. 14.01.2014 г. Срок возврата истек, денежные средства не возвращены.

16 января 2014 г. в ОАО Газэнергобанк г. Калуга было написано письмо с просьбой выяснить, местонахождение денежных средств. 30 января 2014 г. Сотрудник ОАО Газэнергобанк г. Калуга отправил соответствующий запрос в «МОЙ БАНК» (ООО) г. Москва. Официальный ответ не получен. Со слов сотрудников ОАО Газэнергобанк г. Калуга денежные средства находятся на кор. счетах «МОЙ БАНК» (ООО) г. Москва.

Было написано письмо в ЦБ.

«МОЙ БАНК» (ООО) г. Москва лишен лицензии ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задолженность по платежам ЖКХ была уплачена после писменного уведомления в указанный срок. Тем не менее счет был арестован и данная сумма списана. Было написано заявление о возврате денежных средств в тот же день 24.04.2017. На сегодня, 02.06.2017 возврата средств нет. Есть ли определенные сроки на возврат сумм в этом случае.

Существует ли срок на законодательном уровне, для возврата ошибочно перечисленных денежных средств? Ситуация такая: В Управляющую компанию была произведена оплата за несколько месяцев за ЖКХ, в связи стем, что не знали, что была замена Управляющей компании, о смене Управляющей компании узнали не сразу, а через некоторое время, т.к. фактически проживаем в одном месте, а недвижимость в другом месте и поэтому оплачивали ЖКХ не каждый месяц, а по мере возможности. А когда стали приходить квитанции от действующей Управляющей компании, выяснили, что произошла смена и погасили задолженность перед новой Управляющей компанией, а те деньги, которые получается ошибочно были оплачены в старую Управляющую компанию сразу не было возможности по разным причинам написать заявление о возврате денежных средств, поэтому старая Управляющая компания эти денежные средства не вернула назад. Возможно ли вернуть данные ошибочно перечисленные денежные средства, ссылаясь на какие-то нормативные документы (если они есть) и какие действия нам необходимо предпринять для возврата оплаты? (С момента ошибочно перечисленных денежных средств прошло уже несколько лет). Спасибо!

Хочу проконсультироваться по возврату денежных средств за авиабилет. Мной был куплен в Агенстве воздушных сообщений билет на самолет. В связи с отменой рейса из-за пандемии, рейс был отменен. Мне был предложен по билету ваучер или возврат денежных средств, я согласилась на возврат денежных средств. В Агенство я написала заявление на возврат денежных средств, т.к. возврат является вынужденным (из-за отмены рейса), и отправила его почтой с уведомлением. Сегодня получила на свою электронную почту гарантийное письмо из Агенства, где меня уведомляют о том, что Агенство гарантирует меня о том, что мои денежные средства депонируются на срок до 31.12.2021 г. Указанный депозит не является вкладом в значение, придаваемом гл. 44 ГК РФ., депозит является беспроцентным, а также на сумму депозита не начисляются проценты, предусмотренные ст.395 ГК РФ. В срок до 31.12.2021 указанные пассажиры имеют безусловное право воспользоваться ден. средствами в оплаченной сумме для бронирования билетов и услуг в этом Агенстве. (Это издержки из гарантийного письма).

Подскажите что я могу сделать, чтобы вернуть деньги, если Агенство депонирует мои средства, значит они получили от Аэрофлота возврат денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Одолжил нную сумму денежных средств. Была написана расписка с указанием даты возврата этих средств. Дата прошла, возврата небыло. Какие мои дальнейшие действия по возврату средств?

Всем доброго времени суток!

Мною была произведена оплата (через систему сбербанк ОнЛайн) контрагенту на его старые реквизиты банка. Контрагент предоставил мне справку об отсутствии поступления денежных средств (т.к. счёт на который я по ошибке перечислила закрыт). В сбербанк писала 2 заявления о возврате ошибочно перечисленных сумм. В ответе получала возврат денежных средств, перечисленных на счет организации, осуществляется только организацией - получателем денежных средств. В общем мои средства где-то (полагаю в СБ) зависли, а сотрудникам нет печали разбираться в моей ситуации. Какие меры я могу предпринять в отношении Сбербанка: в какой форме написать им и что написать? С уважением, Наталья.

29 мая 2022 г. через туроператора OneTwoTrip был куплен авиабилет СПБ-Флоренция, с вылетом 15 августа, по on-line оплате. В правилах тарифа указано, что при возврате билетов до указанной даты вылета возвращается полная сумма билета. 03 июня 2022 г. через официальный сайт туроператора сделана заявка на возврат билетов и возврат денежных средств за приобретенный билет, так же обратилась в службу поддержки в официальном чате туроператора. Ответа на мои обращения не последовало. Были направлены многочисленные письма на электронный адрес службы поддержки, но все мои обращения игнорировались. 10 июня 2022 г. обратилась к ним в другой официальный чат в Ватсапе, так же не получила никакого ответа.

17 июня была подана заявка в банк на чарджбек за не оказанную услугу и написано уведомление об этом в компанию туроператора. В этот же день туроператор откликнулся, произвел перерасчет оплаченных за билет денежных средств, уменьшив сумму возврата на 23%. Расчет мною был подтвержден (вернуть хоть сколько-нибудь).

Вопрос: 1. В какой срок туроператор обязан вернуть мне на карту денежные средства за возвращенный авиабилет? Желательно ссылку на регламентирующий это документ.

2. Какими статьями законов РФ, подзаконными актами или правилами регулируется эта ситуация? 3. Чем и как "замотивировать" туроператора, чтобы без проволочек, как можно быстрее, перечислили мне деньги за билет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение