Влияет ли несдача экзамена по Основам программирования на допуск к остальным экзаменам в техническом вузе?

• г. Москва

Я учусь на первом курсе технического вуза. Меня не допустили к экзамену по дисциплине Основы программирования. Допустят ли меня к остальным экзаменам, если я сдал по другим дисциплинам все долги?

Ответы на вопрос (1):

Денис. Нужно изучать Устав вуза, в нем все должно быть расписано.

Спросить
Пожаловаться

Я учусь в колледже на 3 курсе. Меня не допустили к экзамену по практике. Т. к. не сдал практику (очень много пропустил). Допустят ли к остальным экзаменам? И что делать с практикой? Пересдачу принимать не хотят. Спасибо.

Учусь на 4 курсе, имеются долги, но до демонстрационного экзамена меня допустили, и сказали что надо успеть сдать долги до 30 июня, а экзамен раньше, хотела узнать как они меня допустили до экзамена если у меня есть долги, и есть ли смысл их сдавать уже после экзамена?

Ребенок был отчислен на 3 курсе из вуза т.к. не сдала 3 экзамена. Хочет поменять вуз. Можно ли подать документы в др. вуз на 2 курс. Оба вуза технического профиля.

Я учусь на первом курсе вуза на бюджете. Вопрос: Если я уйду из этого вуза с первого курса, то у меня сохранится право на бюджетное место в другом или этом же вузе, естественно со вступительными экзаменами?

Мне 18 лет, я учусь на первом курсе технического ВУЗа, сохранится ли отсрочка, если я поступлю на первый курс медицинского вуза (переводиться в мед вуз нельзя) ?

Скажите пожалуйста, если не сдать один экзамен даже по такому предмету, которого в другом ВУЗе (а который хочу перевестись) на первом курсе пока нет, НО иметь все зачеты в зачетной книжке, и оценки за другие экзамены. Возможен ли перевод? Учусь на платной основе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских