Взгляд на доказательства - Может ли расчетный лист с зарплатой подтвердить отсутствие сведений в ПФ?

• г. Мурманск

Работаю электрогазосварщиком 15 лет. Может ли являться расчетный лист по зарплате доказательством в суде? В нем указана специальность, количество отработанных дней, доплата за вредность, денежная компенсация вместо выдачи молока итд. Иск к Управлению пенсионного фонда по поводу отказа начисления льготной пенсии по вредности. Мотив-непредоставление работодателем сведений в ПФ. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Да, может. Отказ в назначении досрочной пенсии можно обжаловать в суде. Для этого Вам нужно получить Протокол комиссии Пф с отказом и затем обратиться к юристу за консультацией и подготовкой искового заявления.

Спросить
Пожаловаться

Пенсионный фонд отказал в пенсии по вредности. Мотив следующий: в расчетных листках по зарплате начислена доплата по вредности. Сотрудник пенсионного фонда взяв за основу эту сумму и приказ по доплате за вредность, рассчитал, что доплачено за 35% рабочего времени. Исходя из этого сделан вывод, что человек работал во вредных условиях труда 35% рабочего времени, тогда как по данной специальности (кабельщик-спайщик) необходимо работать 80% времени для получения пенсии по вредности. Может ли данная доплата подтверждать, что человек не работал необходимое количество времени во вредных условиях труда? Или это дополнительная выплата организации мотивационного характера, не доказывающая количество времени с вредными условиями труда?

Работаю электрогазосварщиком, после проведения специальной оценки условий труд, сняли все вредность (5 дней к отпуску, молоко и саму сетку вредности, т.е. сейчас хоть сколько работай, а на пенсию раньше не уйдешь) законно ли это?