Получены б/у медицинские приборы - как поступить и нужна ли экспертиза?
199₽ VIP

• г. Озерск

27.12.2013 года получила по почте 2 медицинских прибора. Оба прислали в распакованном виде, якобы для компактности, и оба оказались б/у.

Связалась с дилером, она предложила прислать их на свое имя для обмена. Я сказала, что вышлю приборы на фирму-изготовитель. Скажите, пожалуйста, как поступить. Нужна ли экспертиза?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Любовь!

Просто пишите претензию продавцу с требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Никому не отсылайте.Явитесь лично в фирму- продавец и подайте претензию.Продавец может взять товар на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

При дистанционном способе продажи вы имеете право вообще отказаться от товара, даже если он надлежащего качества. Это особенность дистанционной торговли.

Спросить
Пожаловаться

При подаче на экспертизу требуйте акт приемки.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Апеллируйте ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" согласно которому:

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 обнаружение существенного недостатка товара;

 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Недостатки товара никакого отношения к Вашей проблеме не имеют. Их же нет. Вопрос был ли товар в употреблении.

Согласно ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

А согласно ст.12 закона - Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Поэтому пишите требования, и высылайте товар обратно.

Экспертизы проводит продавец сам по своему желанию. На них Вы имеете право присутствовать. Однако в суде Вы можете просить провести их повторно, если не будете согласны с результатами.

Спросить
Пожаловаться

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста!

Ситуация такая:

фирма-изготовитель мед. прибора (диагностика рака) поставила, бесплатно свой прибор в поликлинику для обследования пациентов, дабы все желающие, могли провериться и обследоваться бесплатно

Собственником оборудования остается Фирма, она поставила даный прибор в поликлинику на апробацию, то есть для демонстрации возможносетй прибора, а поликлиника предоставляет помещение где установлен прибор и пациентов.

Договор о сотрудничестве между фирмой и поликлиникой заключен

Так как данная поликлиника находится не в Москве, то сотрудники фирмы обучают одного врача условиям работы на приборе и заключают договор о том, что данный врач будет обследовать больных с помощью этого прибора так вот врач данной поликлиники, с кот. фирма хочется заключить договор на возмездное оказание услуг по проведению обследование пациенток данным прибором не явл. предпринимателем договор заключается на год можно заключить договор о возмездном оказания услуг или нет с данным врачом?

Заранее спасибо.

Можно ли вернуть деньги за покупку?

Купил в магазине МЕДТЕХНИКА медицинский прибор ДЭНАС для лечения в домашних условиях. Аппарат сразу перестал работать. Продавцы сказали. Что медицинские приборы возврату и обмену не подлежат.

На территории Казахстана с 2010-2011 года по 2016 год официально работала оздоровительная фирма ДетаЭлис.

Это фирма работала по принципу сетевого маркетинга. Товаром были оздоровительные приборы электромагнитных частот. Я прошла обучение при Казахско-Российской медАкадемии, как консультант и получила сертификат. Работала консультантом по этим приборам.

В августе-сентябре 2016 году ко мне обратились молодые люди по рекомендации лечащего врача их ребёнка для приобретения этого прибора.

Предварительно я посмотрела их больного ребёнка на приборе Вегеторезонансного тестирования, на что у меня и имелся вышеуказанный сертификат.

Мужчина оставил мне деньги и я съездила на фирму и официально под серийным номером и с паспортом купила им прибор.

Н а основании данных тестирования я запрограммировала этот прибор Дета АП, но дома. Т.к. с собой не было ноутбука и мужчина приехал домой за прибором.

Потом был повторный осмотр и со слов родителей ребенку стало несколько лучше.

Как то ещё раз он звонил и сказал, что опять температура стала подниматься. Но больше я их не видела.

Прошло полтора года и 15 апреля 2018 года ко мне домой приезжают пять человек во главе с мамой ребёнка и требуют вернуть деньги за прибор.

При этом крича на всю улицу, что я мошенница и занимаюсь лживой рекламой и реализую незаконные приборы. Кричали при всех соседях, что вызовут телевидение и милицию. В общем опозорили меня на "весь белый свет".

Никакой информации, кроме той, что в паспорте прибора, я им не давала. Рассказала о его действии и его возможностях. Возможно пару-тройку случаев рассказала им из практики.

Деньги требуют с меня, мотивируя тем, что именно я продала им прибор. Но я купила его официально на фирме и привезла им с доставкой, можно сказать.

Как я должна поступить? Что мне грозит или как? Имею ли я право просить помощи у органов, чтобы защититься от их требований. Или они имеют какие права на возврат денег? Прошло более полутора лет. Срок гарантии истёк. Разъясните пожалуйста.

Наша организация купила расходомер (счетчик, кот. считает количество воды). Как оказалось, он считает неправильно, его показания отличаются от показаний других счетчиков. Нами был составлен об этом акт и направлен в магазин с просьбой отремонтировать прибор по гарантии. Прибор российский, изготовлен и прошел поверку в России и затем продан нам (белорусской фирмой). Уже несколько месяцев прибор не ремонтируется, а нам присылают ответы, что с прибором все в порядке. Предлагают пройти обучение на заводе-изготовителе прибора, т.к. мы не умеем им пользоваться или в качестве доказательства провести государственную поверку прибора, наш акт они не принимают как доказательство. Но поверка стоит денег и эти приборы поверяют только в России. Как поступить в этой ситуации?

Сетевая организация на частные дома устанавливает свои приборы учета. У нас до этого был прибор учета. После установки прибора энергосетью сказали, что наш прибор недействителен, и платить мы должны по их счетчику. В случае неоплаты отключат свет. Законно ли ведут себя работники энергосбыта? И почему мы должны принимать их приборы учета?

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.

Как должно проводится замер светопропускание стекол какие приборы должны быть у сотрудника ДПС?

Я могу попросить документы на прибор? И можете обяснить что такое акт прибора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1,5 года назад энергосбыт установил общедомовой прибор учет, заключив договор с УК, сейчас у нас другая УК, но нам 31 декабря 2015 г выставили счет за установку общедомового прибора учета электроэнергии. Может ли энергосбыт спустя 1,5 года выставлять счет за якобы установленные приборы учета 1,5 года назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение