Как правильно уволиться после несчастного случая на работе - советы и рекомендации
199₽ VIP

• г. Москва

Хочу спросить совет как провильно уволиться без от работки работаю два месяца официально на работе упал заставили написать что я упал дома в больницу не обращался справок нет сейчас состояние здоровья ухудшелось при трудоустройстве купил справку о состоянии здоровья хотя сам на инвалидности что посоветуете за ранее благодарю.

Ответы на вопрос (8):

Если вы находитесь на испытательном сроке можете уволиться по истечению трех дней после подачи заявления. если же нет, то предупредить об увольнении должны за две недели.

Спросить
Пожаловаться

По соглашению сторон.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александр!

Только по соглашению с работодателем.

Спросить
Пожаловаться

Только при наличии уважительной причины сможете уволиться без отработки согласно ст.80 ТК РФ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вы можете написать заявление об увольнении и взять на 2 недели больничный, или отпуск за свой счет.

По соглашению с работодателем возможно расторжение трудового договора до истечения 2 -х недель

Спросить
Пожаловаться

Если Вы признали травму бытовой , не думаю что РД заставить Вас отработать. Напишите заявление указав конкретную дату увольнения.

Спросить
Пожаловаться

Александр, полагаю, что если Вы пошли работодателю навстречу и написали, что упали Вы дома, работодатель тоже пойдет Вам навстречу и уволит без отработки, по соглашению с работодателем это возможно. Ну а если нет, Вы можете написать заявление об увольнении и взять больничный на две недели.

Спросить
Пожаловаться

Александр, здравствуйте!