Как получить квартиру, которая была арендована молодым специалистом и не была выкуплена после истечения договора?
199₽ VIP

• г. Москва

В 2006 году получила квартиру по договору аренды как молодой специалист, работник образования. В 2011 г договор истек, и вплоть до октября 2013 г мы жили в квартире без документов. Сейчас нам предложили эту квартиру выкупить в рассрочку с процентами. Работаю в образовании 11 лет. квартир больше не имеем. Некоторые люди получили эти квартиры бесплатно. Вопрос: можем ли мы получить эту квартиру без выкупа? У меня прописка в Москве на 52 кВ 5 человек, муж прописан в Калужской области 34 кВ на 4.больше недвижимости не имеем (все документально подтверждено)

Ответы на вопрос (9):

данное решение зависит от собственника квартиры

Спросить
Пожаловаться

Бесплатно не можете. Это служебное жилье.

Спросить
Пожаловаться

Анастасия, обращайтесь в администрацию и приватизируйте.

Спросить
Пожаловаться

Анастасия

к сожалению приватизировать жилье вы не сможете, вот что "говорит" закон - "О приватизации жилищного фонда в РФ"

Статья 2. Граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

(часть первая в ред. Федерального закона от 16.10.2012 N 170-ФЗ)