Загрязнение стояка отопления и необоснованное начисление долга - законность действий ЖСК и возможности жалобы

• г. Москва

В моей квартире произошла авария по причине повреждения стояка центрального отопления по моей вине. Событие в августе, вода в системе была холодная, стояк был перекрыт инженерной службой. После этого ЖСК начислили мне долг в размере 5000 рублей за слив воды. Пояснений по правомерности и размеру начисленного долга в ЖСК мне дать не могут. Никакого договора у меня с ЖСК нет. Законны ли их действия? Если нет - кто контролирует ЖСК, куда можно пожаловаться?

Ответы на вопрос (2):

Рекомендую обратиться в ЖКС с заявление под роспись, с просьбой разъяснить основания, по котором вам предъявлен данный платеж. Далее, рекомендую обратиться в суд, за оспариванием счета.

Спросить
Пожаловаться

Требуйте письменного ответа о данной сумме. Если сочтете её несправедливой - можете обратиться в Мосжилинспекцию Вашего округа.

Спросить
Пожаловаться

В нашем доме организовано домовое товарищество. В моей квартире потек стояк горячей воды. У меня в квартире горячая вода отключена официально, так как установлен котел отопления. Кто должен ремонтировать сток и платить за ремонт стояка? И за отключение и слив воды из стояка на время ремонта?

В результате проводимых работ нарушилось соединение на стояке уже в моей квартире, и появилась течь. Дали воду в сток и произошло затопление моей квартиры! Замена стояка проводилась моими соседями самостоятельно, но перекрытие воды и пуск ее в стояк после замены стояка соседями производила управляющая компания обслуживающая наш дом.

Моя квартира на последнем этаже, в ней находится водозапорный кран отопления на весь стояк, кран оказался открыт, сколько он был в таком виде не известно, летом пустили воду, дома никого не было, произошел залив нижних квартир, по закону в системе отопление всегда должно быть давление, соответственно все краны в моей квартире закрыты, ук ссылается, на то что вода была и до меня не доходила, из-за скачка давления произошла подкачка воды и залив, как переубедить ук? Куда жаловаться.

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

В моей квартире в стояке отопления образовалось отверстие, слесаря ЖЭК поставили на трубу хомут и запустили отопление. Я хочу заменить этот стояк, а они мне говорят нужно заплатить за отключение и слив воды деньги, после чего я могу заменить стояк. Хотя я их просил задержать запуск отопления на один день чтобы отремонтировать этот стояк. Кто должен ремонтировать стояк и должен ли я платить деньги при отключении отопления и слива воды.

В 5.00 утра прорвало стояк отопления (соединительный уголок), был вызван дежурный сантехник из ТСЖ, сантезник приехал только через 40 мин. после звонка, после он долго искал ключ от подвала что бы перекрыть воду в батареях, и также искал краны которые перекрывают воду и сбрасывают давление, в итоге только через 2 часа после обращения вода была перекрыта, как следствие этого были затоплены и квартиры нижних этажей. Уточню что стояк был перенесен нами по согласованию с бывшей УК 2 года назад. Вопрос: Кто должен оплачивать ущерб нижним соседям?

Можно ли в своей квартире, поставить обратный клапан, на общий стояк горячей воды, чтобы сверху не передавливала по стаяку холодная вода?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При замене сантехником счетчиков горячей воды прорвало трубу, точнее перекрывающий воду кран (вода в стояке была не перекрыта). Затопило 3 квартиры. Кто должен отвечать за произошедшее?

После замены стояка в квартире перестала поступать холодная вода, управляющая компания не дает четкий ответ. Было выяснено что сосед установил вентиль, который перекрыл воду. Что делать дальше? Куда обращаться.

Соседи квартиры снизу хотят заменить стояк горячей воды. Управляющая компания настаивает на замене стояка из моей квартиры (технического обоснования нет). Я против. В моей квартире все стояки были заменены при ремонте. Кто прав? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение