Возможность взять отпуск в январе 2014 года перед декретом обсуждается со службой персонала

• г. Чапаевск

Работаю в отделении анестезиологии и реанимации, устроена в феврале 2009 года. Могу ли я взять отпуск в январе 2014 перед декретом, в который ухожу 4 февраля? Мне отказывают, говорят не положено, была в отпуске последний раз в феврале 21 день и в августе 28 дней.

Ответы на вопрос (1):

Как следует из ст. 260 Трудового кодекса РФ стаж работы у данного работодателя не важен, так как ежегодный оплачиваемый отпуск перед отпуском по беременности и родам предоставляется по желанию женщины. Даже если она проработала всего пару месяцев и, по мнению кадровика или бухгалтера, отпуск еще не заработала.

В случае отказа обращайтесь в инспекцию по труду.

Спросить
Пожаловаться

В организации работаю с 2005 года. В отпуске последний раз была в 2011 году. В декретный отпуск уходить в феврале 2014 года. Положено ли до этого взять два оплачиваемых отпуска за 2012-2013 года.

С 9 января 2017 года я ухожу в декретный отпуск. Работаю в организации с 13 февраля 2013 года. Использовала очередной отпуск: в июле 2014, августе 2015, и августе 2016, в отделе кадров сказали, что отпуска использованы по период февраль 2016 года. Может ли отказать директор в очередном отпуске перед декретным?

Я устроилась на работу в 2011 году в августе. Отпуск ни разу не брала просто каждые пол-года писала заявление на отпуск на 2 недели но брала компенсацию деньгами. Т.е в феврале 2012 августе 2012 феврале 2013 августе 2013 феврале 2014 августе 2014 и феврале 2015 последний раз. получается что очередной отпуск я могла бы взять в августе этого года на 2 недели. Сейчас я беременна в декрет мне идти в начале января. Подскажите могу ли я взять перед декретом 2 недели неотгулянного в августе отпуска и 28 дней очередного? Всего полтора месяца? И уити в отпуска в середине ноября?