Невосприимчивый дефект на новом планшете - Ремонт или замена? Как поступить?
199₽ VIP

• г. Великий Новгород

4 месяца назад приобрела планшет в магазине сотовой связи, неделю назад у планшета появился дефект-нефункционировала главная кнопка, т.е. кнопка вкл/выкл. Придя в магазин написала претензию и отправили на проверку качества аппарат на 10 дней, в понедельник аппарат ко мне возвращается с решением о том, что он с дефектом, но данный дефект не существенный и рекомендуют отправить на ремонт до 45 дней. Что теперь делать? Меня это не устраивает, значит дефект они подтвердили, а замену не сделали, предложили отремонтировать. Имеют ли они на это право?

Ответы на вопрос (10):

На Вас распространяется ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Отправляйте на ремонт либо воспользуйтесь ст.18 ЗОЗПП.

Спросить
Пожаловаться

4 месяца назад приобрела планшет в магазине сотовой связи,неделю назад у планшета появился дефект-нефункционировала главная кнопка,т.е. кнопка вкл/выкл.Придя в магазин написала претензию и отправили на проверку качества аппарат на 10 дней,в понедельник аппарат ко мне возвращается с решением о том,что он с дефектом,но данный дефект не существенный и рекомендуют отправить на ремонт до 45 дней.Что теперь делать?Меня это не устраивает,значит дефект они подтвердили,а замену не сделали,предложили отремонтировать.Имеют ли они на это право?

Анна, только ремонт, его обратно не примут

Спросить
Пожаловаться

Анна

если вы обратились в течение 15 дней. то вам обязаны были заменить товар

ст. 18 ЗоЗПП РФ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, при длительном ремонте свыше 45 дней, вы вправе на возврат товара

Спросить
Пожаловаться

Дополню

поскольку товар вы приобрели 4 месяца назад то основания для замены технически сложного товара указаны в ст. 18 ЗоЗПП РФ, вы можете назначить свою экспертизу товара

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Деньги за бракованный планшет можно вернуть. Для этого покупателю, в том числе и мобильного телефона, необходимо знать свои права, которые регулирует Закон о защите прав потребителя (ЗОПП). Итак, в случае, если вы после покупки телефона обнаружили его изъяны, применяется статья 18 данного закона, а если решили поменять бракованную покупку, обратитесь к статье 25. Именно в ней говорится о том, что покупатель имеет 14 дней (исключая день покупки) для того, чтобы поменять товар на аналогичный в том месте, где этот некачественный товар был

приобретен. Далее, если исходить из положений статьи 18 ЗОПП, мобильный не относят к технически сложным аппаратам, по этой причине требовать замену планшета покупатель может на протяжении всего гарантийного срока. Обычно такой срок прописан в гарантийном талоне и составляет 2 года. В течение этого времени продавец по закону должен принять у покупателя негодный товар, а если между ними возникает спор о причине возникновения неисправностей, проводится проверка. В этом случае именно продавец обязан доказать, что поломка планшета произошла по причине покупателя, который нарушил правила эксплуатации, хранения или транспортировки мобильного. Для того чтобы провести проверку, продавец за свой счет организует экспертизу товара с привлечением третьего лица (организации или индивидуального предпринимателя). Покупатель имеет законные основания следить за ходом проведения данной экспертизы. Если по итогам проверки, которая обычно проводится в 21-дневный срок, выяснилось, что поломка планшета возникла не по вине потребителя, магазин (или продавец) должен выполнить требования покупателя, заменить бракованный телефон на исправный или возместить сумму покупки. При этом покупатель вправе настаивать на том, чтобы получить свои деньги назад именно тем способом, которым они были отданы продавцу (безналичным или наличным расчетом).

Спросить
Пожаловаться

Продавец Вам рекомендует ремонт, но не обязывает. Согласно ст.18 Закона О защите прав потребителей при обнаружении недостатков, возникших не по Вашей вине, Вы вправе заявить одно из требований (в ответа выше ест перечень). Поэтому Вы можете отказаться от ремонта и потребовать обмена на другой планшет либо возврата денег. У продавца есть 10 дней на исполнение заявленного требования.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Анна, г.Великий Новгород !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Поэтому исходя из выше изложенного:

- Рекомендую вам обратиться с исковым заявлением в Суд и уже в рамках судебного процесса проводить Судебно-техническую экспертизу !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 11.01.2014г

22:24 моск.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Анна так как ваш дефект магазин признал не существенным, магазин действовал в соответствии с законом - заменить товар или вернуть деньги Вы не можете так как планшет относится к перечню технически сложных товаров. В вашем случае можно обратиться в суд и назначить независимую экспертизу - если она докажет что дефект существенный - Вы сможете вернуть деньги если же подтвердиться позиция магазина - Вы обязаны будете оплатить стоимость данной экспертизы.

Также следует Вам сказать какой недостаток является существенным : Согласно статье 16 ФЗ "О защите прав потребителей" это неустранимый недостаток, недостаток, который не могут быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения.

Поэтому Вам решать как поступить - мое мнение - вернуть денежные средства либо обменять планшет Вы не можете.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Здравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета. Я написала претензию, написав что требую замены планшета на новый. В течении 14 дней мне перезвонили и сказали что мне отказано, и предложили опять сдать планшет на ремонт. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? Деньги мне не вернут, так как планшет был в подарок и по чеку его цена 2 рубля.

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?

01.02.2012 года в магазине (г. Архангельск) мною был приобретен планшетный компьютер. Ровно через месяц у планшета перестал показывать монитор, в связи с этим 02.03.2012 года я отдал его в магазин на ремонт. Из документов подтверждающих факт ремонта у меня на руках только акт выполнения ремонтных работ от сервисного центра (г. Москва) с 13.02.2012 по 03.04.2012.

В июле у планшета возник дефект сенсорного управления и 20.07.2012 я повторно сдал его в магазин на гарантированный ремонт. Данный дефект был продемонстрирован продавцу, а так же администратору магазина. После истечения срока гарантированного ремонта (35 дней), а точнее на 37 день магазин отказался предоставить мне планшет, объяснив тем что аппарат находится в пути из сервисного центра, а так же сообщил о том, что в сервисном центре дефект не подтвержден, и гарантия продлена не будет. Согласно показанного акта мой планшет находился в сервисном центре с 31.07.2012 года по 01.08.2012 года. На следующий день 27.08.2012 я написал претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги за планшет. Магазин данную претензию принял на рассмотрение. В магазине так же выяснилось что планшет нашелся и они готовы мне его выдать, хотя желания забирать данный аппарат, у меня нет.

Вопрос: Могу ли я, в данной ситуации, вернуть через суд деньги за планшет?

При обращении в магазин где 4 месяца назад приобрела планшет для подтверждения поломки мне было отказано в заполнении надлежащим образом графы внешний вид в квитанции о приеме, через 7 дней был готов акт проверки качества изделия - заявленный клиентом дефект подтвердился. Но, якобы аппарат относится к группе технически сложной техники-возможен только ремонт. Данный ответ меня не устраивает, на какую статью ссылаться при обращении в суд? При приобретении планшета не была предупреждена о том, что в случае поломки возможен только ремонт. Должен ли магазин на время проверки качества предоставить мне в пользование аналогичный аппарат?

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение