Неправильно подключенный тариф - как решить проблему со счетом и переводом без моего согласия?

• г. Москва

У меня была сим-карта, я перешел на другой тариф, я пользовался услугами и но подозревал когда пришел счет за услуги в итоге мне подключили не тот тариф который я просил. Я должен был билайну 2951 руб. прошло уже около года. Сегодня вечером ко мне приходит смс от номера:900 оплата услуг на сумму 2951.00.BEELINE (номер телефона на который я должен) выполнена успешно. Я не какие операции по переводу не выполнял. Как решить эту проблему? Это законно?

Ответы на вопрос (1):

Если нет решения суда о взыскании с вас данной суммы, то не законно.

Уточните в банке на основании чего были списаны деньги.

Будут вопросы - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Мне сегодня пришло СМС-уведомление от номера 900 (сбербанк), что я якобы перевел деньги на другой счет. Следом приходит код авторизации, следом приходит смс о том что код успешно введен, далее след. Смс о том что операция успешо выполнена на номер такой-то. Пришел в банк, проверил карту - действительно 7887 руб. не хватает на счете. Я НИКАКИХ банковских операций не проводил, коды никому не передавал. Подскажите, должен ли сбербанк мне вернуть данную сумму, незаконно списанную с моего счета. Заявление в полицию написал.

При переходе с тарифа смарт на тарифище в мтс был изменен номер телефона и вставлена новая симкарта а старая изъята и отдана мне, с тех пор я ей не пользовалась. Через два месяца приходит смс от оператора что у меня задолженность по оплате за два месяца в сумме 700 рублей по старому номеру за тот период когда сим карты в телефоне уже не было и я пользовалась новым номером. Как решить проблему.

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.

Есть зарплатная карта сбербанка. К ней при первоначальном выпуске подключили мобильный банк на номер билайна. Номер оформлен на другое лицо. Уже больше года этим номером не пользуются, а к Мобильному банку в отделении подключили новый номер (оформлен правильно) мегафон.

В феврале на мегафон приходят две смсна большие суммы об успешном переводе денег Beeline MTOPUP. Других смс не было. Сразу звоним на горячую линию сбербанка, карту блокируют, отправляют на перевыпуск. Говорят, что перевод сделан через мобильный банк со старого номера билайн, который скорее всего благополучно перепродали другому лицу за сроком давности. Это воскресенье, в понедельник в отделении пишем заявление о неправомерной операции и возврате средств, и заявление на отвязку старого номера... Ответ - вы запросили перевод, мы его сделали. Пишем еще одно заявление - теперь отвечают, что при операции был введен верный ПИН-код (?!) и поэтому операция считается подтвержденной, хотя для перевода денег через мобильный банк пин-код вообще не нужен; и что все операции через мобильный банк по определению считаются сделанными вами лично, т.е. сбербанк ни в чем не виноват.

В руководстве к мобильному банку есть такой пункт:

В случае получения Банком от оператора мобильной связи информации о высвобождении номера телефона или о его передаче другому абоненту (при длительном неиспользовании абонентом номера мобильного телефона) Банк осуществляет отключение услуг Мобильный банк по данному номеру телефона для всех карт.. Можно ли на него ссылаться?

Сумма - 15 000 руб - для нас это достаточно много. Интернет пестрит аналогичными историями, и Сбербанк везде отнекивается.

Есть ли шанс вернуть деньги? Куда писать? И что писать?

Я нашел телефон он был сломан из него достал сим карту. Банковская карта хозяина была привязана к этому номеру. Когда я вставил сим пришла смс, что на ней 2150 рублей. Я через номер 900 перевел все деньги на эту сим, потом их перевел на номера телефонов своих друзей и себе. Хозяин сим карты и банковской карты притензий не имеет, я иму все возместил. Какое накозание мне за это грозит и поподаяю, я под амнистию.

Муж пользовался услугами Мобильной связи Билайн.

Переехал по работе из СПб в Нижний Новгород. Естественно начался роуминг по России. Черещ некоторое время оплаты бешеных счетов (по работе приходится много звонить), подключил некую услугу по роуминга, которая должна была пролонгироваться каждый месяц. (Ему так объяснили в салоне). За эту услугу, он должен был платить 900 р в месяц. 1 месяц всё было отлично. Но в конце второго месяца пришёл счёт на 12 тысяч рублей! Так как номер был подключён к корпоративной сети баланса не видно по стандартному запросу. После этого была куплена сим карта местного региона. В итоге Билайн присылает письма с угрозами суда. Как быть? Имеет ли право оператор не блокировать номер при отрицательном балансе? Долг 12 тысяч рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне на тет. пришло сообщение

1. для оплаты с карты vizaxxxx телефона Beeline xxxxxxxxxx сумму 2997 р. отправьте код 11797 на номер 900

1. смс с 11797 (оплата услуг на сумму 2997 р Beeline . Баланс xxxxxx

хотя мой оператор бвк, и я ничего не отправляла.

Суть проблемы: У меня была сим карта Билайн с тарифом Все включенос абонентской платой 1000 рублей в месяц. В декабре счет за услуги связи составил 3500 тысячи рублей. Позже сим карту заблокировали но мне продолжают присылать счета к оплате. Услугами связи я не пользовался после блокировки номера, В итоге сумма задолженности выросла до 8200. Правомерны ли действия сотового оператора? И есть ли смысл обращаться в суд?

При переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение