Плачу высокий налог, но получаю низкую зарплату - как решить проблему в соответствии с ТК РФ?

• г. Таганрог

Ситуация такая: работаю по ТК, (три года) плачу ежемесячный налог в размере 2350 р (со своей з.п), как узнала не давно, моя белая з.п составляет всего лишь 5500, нужна была справка 2 НДФЛ и выдали мне ее на такую з.п.КАК так? почему я тогда плачу такой огромный налог? Понимаю, что это не правильно, сейчас хочу уволиться и решить вопрос с руководством о несоблюдении ТК РФ. как грамотнее это сделать? Куда писать заявление!

Благодарю!

Ответы на вопрос (2):

Напишите в налоговую, трудовую инспекцию и прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Алина Олеговна

действительно, непонятно. Думаю, вам лучше обратиться в прокуратуру или трудинспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Обрый день! Подскажите, пожалуйста... ситуация такая: работаю по ТК, (три года) плачу ежемесячный налог в размере 2350 р (со своей з.п), как узнала не давно, моя белая з.п составляет всего лишь 5500, нужна была справка 2 НДФЛ. КАК так? понимаю, что это не правильно, сейчас мочу уволиться и решить вопрос с руководством о несоблюдении ТК РФ. как грамотнее это сделать? Куда писать заявление!

Благодарю!

Мне нужна справка 2 ндфл я сейчас не работаю в той организации где нужно брать эту справку, должны ли с меня взять заявление о прошении на справку или должны выдать так без всяких моих подписей и заявлений? Я ЗНАЮ, ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ К БУХГАЛТЕРУ, ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НУЖНО ЛИ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРОШЕНИЕ ЭТОЙ СПРАВКИ?