Как правильно составить досудебную претензию к фирме за несоблюдение договора по изготовлению дизайн проекта?
199₽ VIP

• г. Москва

Как правильно составить досудебную претензию к фирме? Суть вопроса такова: В Июле месяце мной и фирмой по изготовлению дизайн проекта был заключен договор, в договоре указан срок сдачи-60 рабочих дней. На сегодняшний день (12 Января), проект не здан, дизайнер не берет трубку.

Ответы на вопрос (10):

Письменные документы юристы готовят только на платной основе

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Так, и пишите, кому, от кого, претензия, был заключен договор, однако в срок оговоренный в договоре дизайн не готов, прошу расторгнуть договор и вернуть деньги, иначе в суд со взысканием, неустойки морального вреда и морального вреда.

В соответствии с п. 5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Инна. Претензия составляется в произвольной форме. Как есть так и пишите, со ссылками на договор и норму права. В резолютивной части пишите Ваши пожелания.

Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Претензия предъявляется в письменной форме за подписью заявителя с указанием реквизитов заключенного Договора, существа претензии и адреса для ответа.

Спросить
Пожаловаться

Инна

пишите претензию в порядке ст. 28 ЗоЗПП РФ

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Вы можете расторгнуть договор и требовать возврата не только оплаты но и всех убытков, а также пени и компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП РФ). При неответе на претензию в 10 дневный срок обращайтесь в суд

Кроме того, если есть подозрения что фирма -мошенник - обратитесь в полицию с заявлением

Спросить
Пожаловаться

Роспотребнадзор

Советую обратиться в органы роспотребнадзора, которые вправе принять необходимые меры по устранению нарушений закона в сфере потребления граждан:

Положение

о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей

(утв. постановлением Правительства РФ от 2 мая 2012 г. N 412)

10. Должностные лица органа государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) информацию и документы по вопросам защиты прав потребителей;

б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать территорию, здания, помещения и сооружения, используемые изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) при осуществлении своей деятельности, в целях проведения мероприятий по контролю;

в) проводить отбор проб и образцов товаров, предназначенных для реализации и реализуемых потребителям, для проведения их исследований, испытаний;

г) выдавать изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) предписания о прекращении нарушений прав потребителей, прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью и имуществу потребителей, окружающей среде;

д) составлять протоколы об административных правонарушениях в области защиты прав потребителей, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;

е) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

ж) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное (2 и более раза в течение 1 календарного года) или грубое (повлекшее смерть или массовые заболевания, отравления людей) нарушение прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

ОБРАЗЕЦ

Кому:__________________________________

(наименование организации-исполнителя, индивидуального предпринимателя)

_______________________________________

Адрес:_________________________________

_______________________________________

Потребитель:___________________________

_______________________________________

Адрес:_________________________________

_______________________________Тел:____

П Р Е Т Е Н З И Я

(о нарушении сроков выполненной работы (оказанной услуги))

Мною с Вашей организацией заключен договор от «__» __________ 201__г. №___ на ____________________________________________, что подтверждается (договором, квитанцией, бланком заказа).

Срок исполнения договора составлял (истек)__________________________.

Обязанности организации по договору заключались в___________________

______________________________________________________________________.

* В соответствии с п. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и п. 26 Правил бытового обслуживания населения в РФ (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. № 1025) если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) – сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

а) назначить исполнителю новый срок;

б) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

в) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

г) отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

В связи с тем, что на сегодняшний день Вашей организацией нарушены сроки оказания услуги, то на основании п. 1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 26 Правил бытового обслуживания населения в РФ требую (выбрать одно из требований):

а) выполнить работу (оказать услугу) в срок не позднее ________________;

б) возместить расходы на выполнение работы (оказание услуги) третьими лицами в размере __________ рублей (с приложением копии платежного документа, подтверждающего затраты);

в) уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги) до (на) _______ рублей;

г) расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и вернуть денежные средства, переданные за ее выполнение (оказание) в размере _______ рублей (в случае авансового платежа или полной оплаты цены работы или услуги);

Кроме того, требую возмещения убытков, причиненных мне в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги), выразившееся в ______________________________________________________________________ в размере _______ рублей.

* В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором об оказании услуг (выполнении работ) не определена - общей цены заказа. Договором об оказании услуг (выполнении работ) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).

Размер взысканной потребителем неустойки (пеней) не может превышать цену отдельного вида услуги (работы) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида услуги (работы) не определена договором об оказании услуги (выполнении работы).

За нарушение сроков оказания услуги (выполнения работы) (назначенных мною новых сроков) в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 26 Правил бытового обслуживания населения в РФ требую выплатить мне неустойку в размере трех процентов цены оказания услуги (выполнения работы) в размере ______ рублей.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков, расходов и компенсации морального вреда. (Основание: ст.ст. 13-15, 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке и выполнить мои требования в установленные законом сроки.

(Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________.)

«___»__________201_г. Подпись___________________

Отметка о получении претензии исполнителем ______________________________

Спросить
Пожаловаться

Отправляйте с заказным письмом с описью.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Инна, необходимо ознакомиться с условиями договора.

Жду ответа!

Спросить
Пожаловаться

Инна, ничего сложного нет. Кому, куда. В претензии излагаете обстоятельства дела и просите возврата денег. Хорошо, если удастся вручить нарочно, если же нет, то по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться в ситуации. Планируется к реализации проект. В проекте приветствует технология на которую есть патент. Патент принадлежит фирме "А", "А" как разработчик проекта, реализовать его не может, так как проект крупный собственных средств не хватает, есть договоренность о реализации проекта с фирмой "Б" у которой есть возможность реализовать проект. Вырисовывается следующая схема: фирма Б заходит как генподрядчик и берет на подряд фирму А, условие реализации проекта, наличие патента, у фирмы Б его нет, есть у фирмы А, возможна ли такая схема взаимодействия?

С каким иском и по каким основаниям правильно обратиться в суд по такой ситуации:

Я договорился с дизайнером-проектировщиком, что он разработает мне дизайн-проект. Под расписку дал ему аванс (в расписке указано что аванс получен по договору на разработку дизайн-проекта). Однако сам договор так подписан не был - то сначала дизайнеру потребовалось время чтобы его составить, потом то меня, то его не было в городе... В итоге дизайн-проект так мне и не сделали.

Я написал претензию-требование вернуть аванс, а мне дизайнер ответил, что вернуть не может, т.к. считает, что раз договор не заключен, то тогда это у него неосновательное обогащение, которое он имеет право не отдавать. Так ли это?

Мы заказали дизайн-проект у дизайнера и подписали договор. Дизайнер не управился в срок. Можем ли мы просить неустойку? Задержка стала по причине его двух командировок и того, что он нарисовал в проекте нет в продаже в нашем городе или вообще снято с производства. Хотя был четко обговорен бюджет. Так же по проекту мы не укладываемся в обговоренную сумму.

Хочу расторгнуть договор с дизайнером. В договоре прописан срок выполнения дизайн проекта-70 рабочих дней, подписан 22 октября 19 года. Дизайн проект делится на 3 этапа, последние пункты из второго этапа, не отправляют.. какие действия от меня и как расторгнуть договор?

Как правильно составить договор с дизайнером? Высылают дополнительные счета по договору.

Купили квартиру в Сочи от застройщика. Нужен полный ремонт. Обратились в фирму дизайна. Они подготовили проект квартиры, часть денег дизайнеру оплачено. Они просят оплатить доп. услугу проверяющего дизайнера при строительстве квартире.

Вопрос:

Как правильно составить договор, с дизайнером, и со строительной фирмой?

Проживаю 3000 км от Сочи.

Мой норвежский номер:

+47 46379383

С уважением.

Анатолий.

Был заключен договор 15.12.11 на изготовление окон. Срок изготовления 1 рабочих дней. Как быть, праздничные дни 1-10 января не считаются рабочими? Окно обещали установить до января. В договоре прописано, что заказчик (я) имею право на возможность проведения технического надзора за выполнением работ. Сам исполнитель договора взял один лишь раз трубку. Сказал, что произошла заминка с поставкой. Скоро будет. Но вот уже 3 день не берет трубку. Подскажите, есть ли какие-либо основания, чтобы написать претензия на его фирму? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С каким иском и по каким основаниям правильно обратиться в суд по такой ситуации:

Я договорился с дизайнером-проектировщиком, что он разработает мне дизайн-проект. Под расписку дал ему аванс (в расписке указано что аванс получен по договору на разработку дизайн-проекта). Однако сам договор так подписан не был - то сначала дизайнеру потребовалось время чтобы его составить, потом то меня, то его не было в городе... В итоге дизайн-проект так мне и не сделали.

Я написал претензию-требование вернуть аванс, а мне дизайнер ответил, что вернуть не может, т.к. считает, что раз договор не заключен, то тогда это у него неосновательное обогащение, которое он имеет право не отдавать. Так ли это?

Вернуть аванс по услугам, если сам договор на бумаге не подписан.

С фирмой был заключен договор бытового подряда на изготовление и установку пластиковых окон. В договоре был прописан срок 35 рабочих дней. На сегодняшний день окна не изготовлены и не установлены, просрочка составляет 17 рабочих дней. Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств и на выплату неустойки за просрочку, или необходимо подавать исковое заявление в суд (за пользование чужими средствами), потому как в фирме мне сказали что проблема на фабрике и мне установят окна в течении месяца после истечения срока по договору. Месяц я подождал но окон так и нет, а деньги были уплачены (по договору была 100% предоплата). Как правильно написать претензию в данной ситуации?

Наша студия дизайна (ИП) осуществила разработку дизайн-проекта магазина для ТОО (ООО) с заключением Договора и по завершению разработки с подписанием актов выполненных работ с обоих сторон и выдачей с/ф-ры. Спустя продолжительное время (много месяцев) уже после полной реализации проекта (ремонта-изготовления) заказчику не понравились решения, возникли претензии к размерам торгового оборудования (высоты - продукция не влазиет по размерам), к освещению и менее значимые претензии. Конфликт Заказчика начался с подрядной компании по строительсту - строители не хотят вносить изменнения они действовали по дизайн-проекту, переводя ответственность на дизайн-студию. Заказчик требует внести изменения в ремонте магазина до необходимых ему результатов с финансовыми вложения виновной (по его мнению) стороны или конфликт 3 х сторон будет решаться в судебном порядке. В рамках Договора дизайн студии с Заказчиком проходили устные и письменные согласования проекта, изначально данных по требованию определенных размеров оборудования от Заказчика не давались, в обсуждениях не зафиксированы, проект полностью оплачен, акт выполненных работ Заказчиком подписан, по условиям Договора после сдачи проекта на руки заказчику действует гарантийный срок в течении 3 х дней - когда Заказчик вправе заявить претензии к качеству проекта и исполнитель берет на себя обязательства внести изменения в проект - устранить ошибки. В течении этого срока устных и письменных претензий к проекту со стороны Заказчика не поступало. И вопрос: Правомерны ли требования и претензии Заказчика к дизайн-студии? Может ли Заказчик (или подрядчик) привлечь к материальной или иной ответственности дизайн-студию на основании таких претензий и требований и в данных обстоятельствах? Законодательством предусмотрены ли какие либо правила и меры ответственности в сфере дизайн-услуг интерьеров? Небольшой нюанс по ситуации с заказчиком - в акте выполненных работ совершенны смысловые ошибки - номер договора указан не тот и ИИН, в сф данные верные. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение